Торгово-развлекательный центр — популярное место в каждом городе, где ежедневно собирается большое количество людей. В таких центрах, как правило, есть много зон отдыха и развлечений, заведений общественного питания. Ежедневный трафик в объектах может достигать 140 тысяч человек и больше. Именно поэтому размещение рекламы в ТРЦ является максимально эффективным маркетинговым ходом. Чаще всего для этого используют специальные светодиодные экраны, расположенные в наиболее людных местах. Они транслируют рекламные ролики и привлекают внимание аудитории.

Преимущества LED-конструкций в торгово-развлекательных центрах

Все чаще в ТРЦ можно встретить ЛЕД экран для рекламы. Задачей таких светодиодных конструкций является не только создание визуального присутствия, но и коммуникация с посетителями заведения. Среди основных преимуществ таких дисплеев можно смело выделить:

  • визуальное привлечение внимания — высокая яркость и насыщенная цветопередача позволяет максимально концентрировать внимание посетителей на дисплеях. Поэтому они идеально подходят для трансляции рекламных роликов и важных объявлений;
  • высокая гибкость и динамичность — дисплеи транслируют любой вид контента: анимацию, видео, интерактивные элементы, а также текстовые сообщения. Рекламодатель иди владелец экрана имеют возможность вносить коррективы в контент в режиме реального времени, адаптируя к актуальным событиям;
  • повышение узнаваемости бренда — размещение брендированных материалов на светодиодном ЛЕД экране дает возможность познакомить с компанией тысячи людей, а также способствует позитивному восприятию бренда аудиторией;
  • привлечение людей — с помощью качественной промо-акции можно привлечь внимание новых покупателей или клиентов.

Достаточно часто светодиодные конструкции в ТРЦ используют не только для рекламы или извещения посетителей, но и для создания уютной атмосферы в заведении. К примеру, они могут воспроизводить сезонные или праздничные декоративные анимационные ролики.

Как и где лучше всего разместить экраны в ТРЦ?

Чтобы обеспечить максимальный позитивный эффект от размещения рекламы на светодиодных конструкциях в ТРЦ, необходимо правильно подобрать место их дислокации. Среди наиболее популярных вариантов:

  • локации напротив основных входов — такой контент максимально привлекает внимание и эффективно извещает посетителей о расположении необходимой торговой точки, актуальных акциях и предложениях;
  • возле кассовых аппаратов (например, в продуктовых супермаркетах или магазинах самообслуживания) — человек, находящийся в очереди, подсознательно обращает внимание на рекламный ролик, который может потенциально его заинтересовать;
  • неподалеку от фудкортов — лучшим месторасположением ЛЕД рекламы являются зоны напротив кафе, пиццерий и ресторанов, где посетители, сидя за столиком, могут хорошо видеть дисплей и транслируемый на нем контент;
  • возле кинотеатров — в ожидании киносеанса посетители могут просматривать рекламные ролики.

Во многих торговых центрах устанавливают светодиодные стены. Благодаря большому формату они привлекают внимание, вызывая интерес случайных посетителей ТРЦ и постоянных клиентов. Кроме того, LED конструкции широко используют для оформления витрин.

Типичные ошибки, которые мешают эффективному продвижению рекламы на экранах ЛЕД

Выбор оптимального месторасположения светодиодной конструкции — лишь половина успеха. Вторая половина зависит от правильно подготовленного контента. Довольно часто многие рекламодатели допускают одни и те же ошибки, которые приводят к неудачному продвижению контента на LED дисплеях. Среди них:

  • несоответствие промо-акции целевой аудитории;
  • плагиат;
  • наличие орфографических и стилистических ошибок;
  • низкое качество контента;
  • переизбыток информации.

Работа с ошибками и тщательное планирование рекламных кампаний помогут увеличить эффективность рекламы на LED-экранах и добиться большего воздействия на аудиторию.