Наружная реклама — это ключевой инструмент, который максимально привлекает внимание целевой аудитории, а также повышает узнаваемость бренда в условиях жесткой конкуренции. Правильно оформленная реклама — это залог успеха, ведь при соблюдении всех правил она способна не просто приковать внимание, но и стимулировать потенциальных клиентов на нужные действия.

Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбрать оптимальное решение для каждой ситуации. Одним из распространенных вариантов считается использование ЛЕД экранов. Их высокая яркость, насыщенность цветов, а также возможность трансляции качественных видеороликов позволяет выделиться на фоне стационарных методов продвижения товаров и услуг. Но важно правильно выбрать устройство, чтобы обеспечить действительно высокую эффективность. Об этом и поговорим.

Тип светодиодного модуля

Для современных устройств применяют два типа светодиодов: DIP и SMD. Каждый из них имеет свои особенности. Например, DIP предполагает использование монохромных светодиодов. Но благодаря формированию RGB-кластеров остается возможность создавать и полноцветные экраны. Как правило, такой тип светодиодного модуля монтируют на плату через специальные сквозные отверстия.

SMD является более универсальным типом, который отображает полный спектр цветов. Его устанавливают на плату методом пайки на поверхность. Преимущество таких светодиодов — возможность работы с любым разрешением экрана.

Количество цветов, доступных к отображению

ЛЕД экран для рекламы может быть монохромным и полноцветным. Варианты отличаются тем, что способны транслировать разный по визуализации контент. Например, монохромные конструкции подходят для вывода текстовой информации (например, табло обменника валют) или бегущей строки. В свою очередь полноцветные варианты предоставляют широкие возможности для промо-акций: они подходят для вывода информации любой сложности.

Размер и формат дисплея

Необходимо, чтобы светодиодная поверхность имела хорошую просматриваемость с разных точек улицы. Поэтому важно выбрать оптимальный размер изделия. Крупные дисплеи подходят для установки на фасадах зданий: например, торговых центров. Но в то же время компактные варианты более универсальны в применении.

Яркость

Уличный ЛЕД экран можно использовать в разных режимах освещения. Но для этого нужно обратить внимание на показатель яркости. Если вы планируете установку ЛЕД экрана для наружного использования, покупайте дисплей с показателем до 4000 кандел на квадратный метр. Но если конструкция будет эксплуатироваться в условиях яркого солнечного света, следует выбирать технику с увеличенным показателем до 6000 кандел на квадратный метр.

Дополнительная защита

Поскольку LED-поверхности можно эксплуатировать в условиях неблагоприятных факторов (например, осадков, прямых солнечных лучей и т.д.), важно подобрать модель с дополнительным средством защиты. Как правило, такие дисплеи имеют влаго- и пылезащищенные корпуса класса IP-65. Некоторые варианты дополнительно оснащают специальными козырьками для водоотвода.

Способ монтажа

Светодиодные экраны, используемые для наружной рекламы, можно устанавливать в разных местах: на крышах, фасадах, на специальных подвесах в туннелях или наземных конструкциях. Если нужна 100% уверенность в надежности, важно, чтобы монтаж выполняли профессионалы. Компания Lumion предоставляет полный комплекс работ, начиная от разработки дизайн-проекта и заканчивая обслуживанием устройства.

Особенности управления

Существует два основных способа подачи контента: синхронный и асинхронный. Первый подразумевает связь непосредственно самого дисплея и компьютера. При этом обеспечивается точное и мгновенное отображение контента. Синхронное управление идеально подходит для живых трансляций.

Второй способ — асинхронное управление. Оно обеспечивает необходимую автономность. Его изначально загружают в медиаплеер. В таком случае информация готова к воспроизведению, и не зависит от внешних источников сигнала.