Недостаточно разработать хорошее приложение для мобильной платформы. Для того чтобы к нему смогли получить доступ как можно большее количество пользователей необходим грамотный маркетинг и продвижение. Специалисты компании advertmobile.net подготовили описание по публикации приложений в маркетплейсе App Store.

Ключевые моменты и особенности, этапы

Для успешного размещения приложения в официальном каталоге приложений для iOS необходимо строгое соблюдение правил и рекомендаций. Компания Apple работает в строгом соответствии с мировыми стандартами, касающимися качества и безопасности приложений. Лучше всего заказать продвижение мобильного приложения в AdvertMobile — топовой компании, где работают наиболее профессиональные и опытные специалисты, предлагающие комплексные решений под ключ, по доступным расценкам и с гарантиями.

Процесс публикации приложений включает несколько этапов:

  • если ранее не было четной записи Apple ID, то необходимо ее создать;
  • создается и заполняется персональный профиль разработчика iOS приложений;
  • производится регистрация в App Store Connect.

Перед тем, как публиковать приложение, необходимо выполнить подготовительную работу. Это касается в том числе и качественных материалов для маркетинга, которые смогут заинтересовать потенциальную целевую аудиторию. Должно быть составлено описание, настроены необходимые сертификаты и конфигурация через Apple Developer. Заполнятся все необходимая информация, включая возрастной рейтинг пользователей.

Необходима четкая стратегия по запуску и выводу приложения на рынок. Также необходима эффективная монетизации, которая может включать один или несколько пунктов:

  • плата за скачивание и инсталляцию;
  • подписка с недельной, месячной, годовой оплатой;
  • заработок на рекламе;
  • продажа дополнительных опций, игровой валюты или атрибутики, скинов.

Перед тем как подавать заявку на публикацию в App Store, необходимо убедиться в том, что приложение соответствует всем требованиям и критериям, прошло тестирование. Должна обеспечиваться безопасность, правила по работе с персональными данными пользователей, а также быть правильно выполнена интеграция библиотек и компонент от сторонних разработчиков, API функционала.

При отклонении заявки необходимо изучить отчет и выполнить данные рекомендации, после чего подать повторную заявку. Также предусмотрен механизм апелляций и обжалования.