На практике ни один бизнес не может обойтись хотя бы без базовой формы общения с клиентами. Чем она обширнее, тем больше шансов на успех в продажах, и хотя подавляющее большинство в настоящее время имеет доступ к Интернету, можно сказать, что мобильный телефон уже есть у каждого. Поэтому его и нужно использовать по максимуму. Однако звонки клиентам не всегда являются хорошим решением, особенно если мы ориентируемся на разные рынки. Нехватка времени, неподходящее время, случайные обстоятельства, все это говорит в пользу иной формы отправки сообщений – СМС. Лучшим решением является сервис массовых sms рассылок LetsAds. Короткие SMS-сообщения могут быть чрезвычайно эффективным инструментом маркетинга как в электронной коммерции, так и в качестве поддержки стационарных магазинов. Основная их задача – это, конечно, информационная функция, а скорость отправки делает их отличным средством связи в тех случаях, когда время имеет решающее значение. Вот некоторые из наиболее распространенных способов использования текстовых сообщений:

  • отправка кодов скидок;
  • запросы на подтверждение транзакций (коды подтверждения необходимо переписать);
  • подтверждения транзакций;
  • уведомления о наличии товара;
  • уведомления о статусе доставки;
  • напоминания о действиях и сроках.

Преимущества использования СМС

  1. SMS как короткое текстовое сообщение можно отправить практически в любое время, потому что получатель может получить его, когда захочет, сохранить, удалить, написать в ответ или даже переслать другому человеку.
  2. Пользователь уведомляется о его приходе сразу, а получение сообщения — дело нескольких секунд, поэтому оно доходит до получателя очень быстро .
  3. Оно может содержать любой динамически созданный контент , в зависимости от получателя.
  4. В зависимости от темы сообщения и отрасли отправителя текстовые сообщения можно отправлять от нескольких в месяц до дюжины или около того в день , не раздражая получателей.
  5. Вы можете точно определить, сколько текстовых сообщений было отправлено правильно, неправильно, а сколько еще ожидает отправки.
  6. Несколько текстовых сообщений могут составить одно более длинное сообщение.

СМС позволяет вести автоматизированную коммуникацию с клиентами. Можно использовать открытые API, библиотеки программирования и сотни готовых интеграций для улучшения продаж и обслуживания клиентов.