Платформа Amazon является популярнейшей торговой площадкой мира. А раз так, то многие компании стремятся там продавать свои товары. Brand Registry on Amazon, осуществленная по всем правилам, станет залогом успеха.
Что это такое
Под этим англоязычным словосочетанием понимается процедура регистрации торговой марки (ТМ) на Amazon. И здесь существует множество как юридических, так и организационных особенностей. Поэтому без помощи профессионалов обойтись будет крайне сложно.
Весь процесс можно описать в виде таких этапов. Вначале клиенту предоставляются все необходимые консультации от юриста с предложением разных вариантов действий. Заявку на их получение можно оставить в режиме онлайн.
Дальше идет обработка информации по ТМ. Одновременно делаются снимки товара или коробки, в которую он обычно упакован.
После этого начинается процедура регистрации на Amazon, которая занимает в среднем 2-3 дня. Для этого подаются заявка и необходимая дополнительная информация. Организовывается и взаимодействие с платформой даже на случай возможной подачи апелляции.
Стоимость услуг компании фиксирована и озвучивается перед подписанием договора. В дальнейшем она корректировке не подлежит.
Какие существуют преимущества
После прохождения Brand Registry on Amazon открывается сразу несколько основных привилегий. Например, можно воспользоваться пакетом A+. Суть его состоит в том, что рекламу можно будет запускать на всю доступную мощность.
Далее открывается возможность размещать не только фото товара, но и видеоролик о нем. Это только способно добавить популярности.
Следующая опция – анализ продаж за определенный период времени. В результате можно оценить эффективность продаж и скорректировать стратегию своих операций.
С помощью Amazon можно расширять сеть своих дистрибьюторов и позволять им использовать бренд. Предусмотрены также и защитные меры против пиратского использования товарного знака.
Почему нет смысла откладывать процедуру регистрации
Чем быстрее она пройдет, тем раньше товар попадет в листинг Amazon. Соответственно начнется рост количества покупателей, а вместе с ними и прибыли от продаж.
Если же другие продавцы на платформе незаконно используют бренд, такие операции можно очень быстро остановить. Наконец, не исключено, что зарегистрировать бренд смогут раньше и конкуренты. Тогда все листинги отойдут к ним.