Журналисты тестировали Audi e-tron в Дубае в хорошую погоду и при температуре 24-28 градусов по Цельсию. В зависимости от режима движения электрическая дистанция Audi оценивалась в 280 430 километров, а реальное среднее значение - в 330 километров. Если нужен амортизатор задний, переходите на my-parts.com.ua.
Впечатления журналистов от Audi e-tron
Автор обзора был в восторге от тишины, царящей в салоне автомобиля во время вождения. Об этом говорят и другие водители, на скорости 140 км / ч в машине вы можете говорить, не повышая голоса. А приобрести Audi e-tron по разумной цене вы можете на сайте.
Потребление энергии и диапазон
После полного дня испытаний (416 км) было подсчитано, что Audi e-tron реально может преодолеть 330 километров без каких-либо проблем. Это число также является результатом заявленного производителем диапазона WLTP Audi e-tron (400 km / 1,19 = 336 km*). Напоминаем, что аккумулятор имеет емкость 95 кВтч.
На всем расстоянии среднее энергопотребление составляло 29,1 кВтч / 100 км при средней скорости 66 км / ч. Многовато. При выезде за город со скоростью 80 км / ч было достигнуто только 18 кВт / 100 км, что уже терпимо.
На шоссе со средней скоростью 119 км / ч и несколькими мощными ускорениями Audi потребляла до 33,5 кВтч / 100 км. В свою очередь, в городе компьютер показал 22 кВтч / 100 км.
Нетрудно подсчитать, что эти значения соответствуют диапазону от 280 до 430 километров на одном заряде. Это примерно на 100 километров хуже, чем у конкурентной (большей) Tesla Model X 100D, которая, однако, стоит гораздо дороже.
Другие курьезы о драйве
Инженеры Audi хвастались, что машина может резко ускоряться в несколько раз. Слово несколько здесь является симптомом - не указано, сколько раз, но известно, что высокое ускорение вызывает большую нагрузку на аккумулятор. Такая же высокая нагрузка создается при движении на высоких скоростях.
Журналист Auto World рассказывает, что максимальная скорость Audi e-tron 200 км / ч может сохраняться около 20 минут. Это вряд ли понравится немцам, покупающим машины, чтобы быстро прыгать между городами на автобане, но не станет препятствием в других европейских странах.
Еще один интересный факт заключается в том, что Audi предпочитает приводить в движение автомобиль, используя задний, более мощный двигатель (190 л.с.) и избегает, если это возможно, привода на переднюю ось. Проблема тем более удивительна, потому что передний двигатель слабее (170 л.с.), поэтому теоретически он должен обеспечивать большую экономию энергии.
* при преобразовании диапазонов WLTP в EPA, которые ближе всего к реальным значениям в смешанном режиме, замечено, что соотношение WLTP / EPA составляет около 1,19. То есть электромобиль с заявленной дальностью WLTP в 119 километров должен преодолевать 100 километров в смешанном режиме (119 / 1.19). В то же время, WLTP хорошо охватывает городскую линейку электромобилей.