Брендированные пакеты — особый вид упаковочного материала, выполняющий рекламную функцию. Помимо основного предназначения, такие изделия позволяют повышать узнаваемость определенной торговой марки или предприятия. Именно поэтому печать на пакетах бумажных у производителя — услуга, которая пользуется большой популярностью в торговле и производстве. Кроме того, печать на бумажных пакетах нередко заказывают и представители банковских структур, туристического бизнеса для повышения своего статуса. Сделать это довольно легко — нужно только обратиться в специализированную компанию, обеспечивающую печать на бумажных пакетах в Киеве.

Как изготавливаются пакеты с логотипом?

При производстве продукции данного типа преимущественно используется либо мелованная бумага, либо крафт. Этот экологически чистый материал обладает большими преимуществами, если сравнивать его с привычным полиэтиленом. Нанесение логотипа на упаковку подчеркивает стиль и индивидуальность компании, гарантируя при этом отличное качество изображения.

Процесс производства бумажных пакетов с брендом включает в себя несколько важных этапов, а именно:

  • выбор пакета, который будет соответствовать целям клиента (в широком ассортименте продукции, представленной на сайте компании «Борса», есть варианты различных форм и размеров, изготовленные из разных типов бумаги, с ручками и без них);
  • согласование макета будущего изделия и утверждение визуализации, разработанной дизайнером компании;
  • нанесение печати на одну или обе стороны пакета.

Наиболее оптимальный метод печати на бумажной продукции — трафаретный (шелкография). Изображения, нанесенные с его помощью, получаются четкими и яркими.  

В качестве изображения можно использовать логотип бренда, слоган, любую надпись или рисунок. Перед началом изготовления партии пакетов компания-производитель делает макет изделия и согласовывает его с заказчиком, чтобы последний имел четкое представление о том, какую продукцию он получит.

Что нужно знать о составе логотипа?

Понятие фирменного стиля включает в себя необходимость следовать определенным правилам, которые разрабатываются менеджерской сферой. Правильная разработка бренда позволяет лучше его идентифицировать, а также эмоционально воздействовать на потенциального клиента. Бренды могут быть новаторскими, экологическими, дерзкими — все зависит от поставленной задачи. 

Среднестатистическое изображение, которое наносится на бумажный пакет, обычно состоит из нескольких важных компонентов. Прежде всего, это логотип — центральный знак. В отдельных случаях он может выступать самостоятельным элементом, если брендирование приобретает малую форму. В других случаях он дополняется прочими компонентами, которые в общем должны формировать целостную картину бренда в кратком изложении. 

Около логотипа часто размещается графический символ, именуемый фирменным знаком. Большое внимание уделяется также разработке графических элементов и шрифтов. Здесь могут использоваться небольшие картинки, принты, орнаменты, рисунки, цифры, буквы, многое другое. Не менее важна и цветовая гамма, а точнее, комбинация цветов. 

Правильная расстановка всех элементов позволяет оптимизировать фирменную упаковку, обеспечивая правильное представление покупателя или посетителя компании о продукте либо услуге. Это также один из залогов успеха продвижения рекламы конкретного бренда, возможность повысить свою узнаваемость на фоне других подобных предприятий.