
Конвейерная лента представляет собой набор из нескольких ленточных конвейеров, соединенных последовательно. Конвейерные ленты используются для транспортировки различных элементов и используются во многих отраслях промышленности , в том числе горнодобывающая, энергетическая, пищевая промышленность, перегрузочные порты, металлургия, сельское хозяйство и т. д. В силу эксплуатации конвейерные ленты часто рвутся и требуют ремонта. Одесская угольная компания производит механические замки для транспортерной ленты. Конвейерные ленты, как и подавляющее большинство других резинотехнических изделий, подвержены не только износу, но и тотальным повреждениям, что делает невозможным их дальнейшее использование. Прочная сшивка для конвеерных лент быстро и эффективно устранит разрывы транспортерных лент.
Ремонт конвейерных лент - эффективное и экологичное решение
Самым распространенным дефектом конвейерной ленты является ее разрыв. быстро починить ее можно 3 способами:
- горячей вулканизацией - путем разогрева ленты и спайки разорвавшихся концов. Предусматривает остановку конвейера на 2 суток.
- холодной вулканизацией - по сути представляет собой холодную “склейку” резиновых лент. Требует остановки конвейера и со временем может резиновая лента расслоиться в месте стыка. Также такое соединение не всегда является прочным.
- механическая стыковка. Это самый простой способ соединения резиновой ленты. Может использоваться в труднодоступных местах и не требует разбора ленты.
Преимущества механической состыковки резиновой ленты
Прежде всего это:
- Высокая скорость ремонта, т.е. нет необходимости останавливать конвейер на несколько суток.
- Низкая цена ремонта резиновой конвейерной ленты.
- Высокая гарантированная прочность соединения.
- Простой монтаж механических замков.
- При ошибочной установки недоразумение легко исправить, так как стыковка резинотканевых лентразъемная.
Ремонт конвейерных лент является выгодным решением не только из-за возможности эффективного и относительно экономичного устранения любых дефектов, но и по экологическим соображениям. Если ремонт невозможен, каждый поврежденный элемент конвейерной ленты выбрасывается и заменяется новым. Это, в свою очередь, привело бы к образованию очень большого количества отходов резины, которые стали бы нагрузкой не только на природную среду, но и на предприятия, вызывая финансовые потери.