Конвейерная лента представляет собой набор из нескольких ленточных конвейеров, соединенных последовательно. Конвейерные ленты используются для транспортировки различных элементов и используются во многих отраслях промышленности , в том числе горнодобывающая, энергетическая, пищевая промышленность, перегрузочные порты, металлургия, сельское хозяйство и т. д. В силу эксплуатации конвейерные ленты часто рвутся и требуют ремонта. Одесская угольная компания производит механические замки для транспортерной ленты. Конвейерные ленты, как и подавляющее большинство других резинотехнических изделий, подвержены не только износу, но и тотальным повреждениям, что делает невозможным их дальнейшее использование. Прочная сшивка для конвеерных лент быстро и эффективно устранит разрывы транспортерных лент.

Ремонт конвейерных лент - эффективное и экологичное решение

Самым распространенным дефектом конвейерной ленты является ее разрыв. быстро починить ее можно 3 способами:

  • горячей вулканизацией - путем разогрева ленты и спайки разорвавшихся концов. Предусматривает остановку конвейера на 2 суток.
  • холодной вулканизацией - по сути представляет собой холодную “склейку” резиновых лент. Требует остановки конвейера и со временем может резиновая лента расслоиться в месте стыка. Также такое соединение не всегда является прочным.
  • механическая стыковка. Это самый простой способ соединения резиновой ленты. Может использоваться в труднодоступных местах и не требует разбора ленты.

Преимущества механической состыковки резиновой ленты

Прежде всего это:

  1. Высокая скорость ремонта, т.е. нет необходимости останавливать конвейер на несколько суток.
  2. Низкая цена ремонта резиновой конвейерной ленты.
  3. Высокая гарантированная прочность соединения.
  4. Простой монтаж механических замков.
  5. При ошибочной установки недоразумение легко исправить, так как стыковка резинотканевых лентразъемная.

Ремонт конвейерных лент является выгодным решением не только из-за возможности эффективного и относительно экономичного устранения любых дефектов, но и по экологическим соображениям. Если ремонт невозможен, каждый поврежденный элемент конвейерной ленты выбрасывается и заменяется новым. Это, в свою очередь, привело бы к образованию очень большого количества отходов резины, которые стали бы нагрузкой не только на природную среду, но и на предприятия, вызывая финансовые потери.