Сотрудники коммунального концерна “Центр коммунального сервиса“ продолжают в дистанционном режиме консультировать жителей столицы по более чем 40 видам жилищно-коммунальных вопросов. Среди них - варианты оплаты услуг, сверка начислений и их корректировка, передача показателей счетчиков. Об этом сообщил Официальный портал Киева.

Доступны следующие сервисы ЦКС:

личный кабинетный сайт ЦКС – для оплаты в онлайн-режиме и передачи показаний узлов распределительного учета тепловой энергии, поставки горячей воды и централизованного водоснабжения (счетчиков);

электронный счет – для оформления заявки на подключение к личному кабинету и получение онлайн-счета;

мессенджер на Facebook-странице – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;

обратная связь на сайте ЦКС – для оперативных консультаций;

раздел “Дистанционное обслуживание” – для оформления заявок, в частности для получения дубликата счета-сообщения;

(044) 247-40-40 – сall-центр – для консультаций и передачи показаний счетчиков;

стационарные номера телефонов – для передачи показаний счетчиков (номера в таблице ниже);

Skype-связь – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;

0-800-40-44-07 – бесплатная телефонная линия для передачи показаний счетчиков с мобильного;

раздел “Дополнительный сервис” – для заказа поверки, замены или установки счетчиков.