В приложении "Киев Цифровой" прошло очередное обновление. Как
"Наш приоритет - разработка обновлений, учитывающих потребности пользователей и основанные на их историях. Мы благодарны жителям города за их отзывы и предложения", - сказал он.
Теперь пассажиры смогут получать информацию по закрытым вестибюлям в метро. Также после обновления сервис предоставляет возможность просматривать график работы подземки, курсирование поездов и данные обо всех станциях на каждой линии.
В КГГА отметили, что за два года в службу поддержки обратилось 135 тысяч пользователей. На основе их пожеланий в приложении уже внедрили возможность просматривать маршрут и график транспорта онлайн, бесконтактно оплачивать проезд во всех видах муниципального транспорта, заменили бумажные билеты на электронные и запустили англоязычную версию приложения.