В Киеве начали работу над новыми Правилами размещения рекламы на общественном транспорте.

Это станет первым этапом комплексной реформы, которая позволит упорядочить и унифицировать размещение рекламных конструкций в муниципальном транспорте, сообщили в Управлении по вопросам рекламы КГГА.

"Киев давно нуждается в таких правилах, - отметила начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Оксана Полищук, - Сейчас в столице нет единого нормативного документа, регулирующего размещение рекламы в общественном транспорте, особенно в метро. А это пространство, где важно все: безопасность, эстетика, информационная гигиена".

В новых правилах будет определен: классификатор типов рекламных конструкций, которые разрешено устанавливать в транспорте; требования к таким конструкциям; перечень мест, где реклама может или не может размещаться.

Следующим шагом после утверждения правил станет разработка схемы размещения рекламы - перечень разрешенных мест в соответствии с утвержденным классификатором.

По словам Оксаны Полищук, новые правила - это продолжение реформы наружной рекламы, которую город уже реализовал.

"Это будет подобно реформе наземной рекламы, которую мы провели ранее: определены типы конструкций и четкие места для их размещения. Такой подход уже дал ощутимый эффект на улицах столицы", - добавила начальница Управления по вопросам рекламы.

После прохождения всех необходимых процедур, в частности регуляторной, проект Правил вынесут на рассмотрение Киевского городского совета.