Каждый, кто берет автомобиль напрокат, мечтает получить максимум возможного за минимальное количество денег. Предлагаемая «халява» зачастую угнетает способность логически мыслить и видеть «подводные камни», о которые можно запросто разбиться. Если читатель соберется взять в аренду авто в Киеве с гарантией безопасности, спокойствия и при этом еще и сэкономить, то ему следует поставить во главу углу несколько базовых принципов:

  • рассматриваемые автомобили обязаны быть новыми и оформленными на юридическое лицо;
  • машины должны быть застрахованы в рамках КАСКО;
  • бронирование обязано быть прямым, без посредников;
  • тарифы местных компаний всегда ниже, чем у международных предприятий.

О важных нюансах

Регистрация прокатного авто на частное лицо изначально подразумевает массу неприятных сюрпризов. Прежде всего, в виде юридических обременений или коллизий. Например, машина может оказаться «двойником», в угоне или в залоге. Их наличие позволит сотрудникам полиции абсолютно законно у вас изъять.

Не менее «веселым» обещает быть возникновение некой технической неисправности. Оплачивать ремонт придется арендатору. По этой причине прокатные автомобили старше 4-5 лет (свыше 120тыс. пробега) рассматривать не рекомендуется в принципе. У гарантийных машин есть Ассистансы, предполагающие получение помощи либо от прокатных контор, либо от дилеров.

Наличие страховой защиты в рамках КАСКО является обязательным условием при аренде, тем более, что ее обычно включают в тариф. Нюансы ответственности за угоны, неисправности и прочие неприятности прописываются в договорах. Распространены, так называемые, «дополнительные страховки», позволяющие арендаторам в этом плане чувствовать себя более вольготно.

Наличие залога сегодня носит чисто психологический характер, поскольку подсознание и гипотетическая возможность потерять деньги не позволяет лихачить, игнорировать ПДД и вытворять прочие непотребности. Есть немало компаний, у которых принципиально нет залогов, но есть длинные перечни условий наступления финансовой ответственности клиентов. При неблагоприятных стечениях обстоятельств им придется серьезно раскошелиться, в том числе, на приобретение нового авто данного класса.

На столичном рынке проката работает масса брокеров, предлагающих услуги на весьма заманчивых условиях. Не факт, что непосредственный прокатчик знает об их существовании. Поэтому лучше контактировать напрямую.