"Укрзалізниця" проводит служебную проверку инцидента, который произошел недавно в поезде "Львов - Киев". Об этом сообщили в компании.

"Укрзалізниця" стремится к беспристрастному рассмотрению причин возникновения конфликта между пассажирами. Если версия поездной бригады о том, что причиной конфликта между пассажирами стало общение пассажирки на русском языке, не подтвердится, и окажется, что пассажир действительно приставал к другой пассажирке и проводник не предпринял соответствующих действий, к нему будут применены дисциплинарные меры. Укрзализныця подробно изучит ситуацию и примет взвешенное решение", - говорится в сообщении.

Также пассажирам напомнили, что железная дорога имеет четкий алгоритм разрешения конфликтов, возникающих на пути следования поезда:

  1. Обращение с жалобой к проводнику или начальнику поезда, которые должны вмешаться и рассадить при необходимости пассажиров.
  2. Если возможно, фиксация того, что происходит, на камеру или фото.
  3. Вызов полиции поездной бригадой на следующую по пути следования станцию.

"Если на каком-либо этапе процесс идет не по алгоритму, то пассажир может сразу обратиться в контактный центр УЗ по номеру 0800 503 111 с жалобой на ситуацию, что позволит нам оперативно вмешаться и решить проблему", - отметили в УЗ.

Также пассажиры призывали быть сознательными и корректными в своем поведении.

"Поезд — это, прежде всего, средство передвижения, а не место для знакомств", - отметили у перевозчика.

Рекомендуем: "Укрзалізниця" запускает женское купе. Список поездов