Несмотря на военное положение, более 55% киевлян продолжают оплачивать коммунальные услуги. Об этом
Городские власти благодарят жителей столицы, которые продолжают регулярно или по мере возможностей оплачивать коммунальные услуги, даже находясь за пределами города. Все городские коммунальные службы продолжают работать в штатном режиме, устраняя аварии, в частности, произошедшие из-за обстрелов.
Коммунальный концерн "Центр коммунального сервиса" напоминает, что оплатить коммунальные услуги без комиссии сейчас можно через муниципальные сервисы. Городские власти призывают всех, кто имеет финансовую и техническую возможность оплатить жилищно-коммунальные услуги. От этого зависит бесперебойная работа предприятий и оперативная ликвидация аварийных ситуаций в сетях.
Счета-сообщения за март 2022 года сформированы и в бумажном, и в электронном формате для оплаты онлайн, в отделениях банков, мобильных приложениях банковских и финансовых учреждений.
Осуществить оплату можно через личный кабинет на сайте ЦКС (https://cks.com.ua/cabinet), мобильное приложение “Коммуналка“, платежные системы (такие как “Ощад24“, “Приват24“, “МоноБанк“ и другие), через кассы банковских учреждений по установленному графику их работы, который можно узнать на официальных сайтах, официальных Telegram-каналах, муниципальных электронных приложениях.
Провести сверку начислений и расчетов по лицевому счету и воспользоваться сервисами можно через:
раздел “Дистанционное обслуживание“ на сайте ЦКС: cks.com.ua/remote – для оформления заявок и получения электронных дубликатов счетов-сообщений;
Skype-связь – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена скан-копий и фото документов;
0-800-404-407 – бесплатная телефонная линия для передачи показаний счетчиков с мобильного;
(044) 354-81-25 и (044) 354-81-28 – стационарные номера телефонов для передачи показаний счетчиков;
обратная связь на сайте ЦКС cks.com.ua/feedback – для оперативных консультаций;
сall-центр: (044) 247-40-40 – для оперативных консультаций и передачи показаний;
мессенджер в Facebook на странице «Центра коммунального сервиса» www.facebook.com/cks.com.ua – для получения информации о начислениях.
Киевляне могут рассчитываться за свет через отделения банков и онлайн-сервисы YASNO: личный кабинет (https://my.kyiv.yasno.com.ua/), мобильное приложение, viber-бот YASNO-online.
Отдельно электронные счета в email/viber/ смс-сообщении будут поступать клиентам, чьи номера телефонов и электронные адреса находятся в базе поставщика.
Если клиент пользуется онлайн-банкингом (например, Приват24, ПУМБ-online и т.д.) или платежными системами (Portmone, iPay и т.д.), то при вводе лицевого счета автоматически отображается сумма начислений за электроэнергию.
Юридическим клиентам оплатить распределение электроэнергии можно в частном кабинете ЧАО ДТЭК “Киевские электросети“ или по реквизитам, которые он присылает в счетах: https://biz.ok.dtek-kem.com.ua.