Для современных граждан покупки online уже не являются чем-то удивительным. А вот очень удобным – это однозначно. За пределы квартиры (дома) даже не нужно выходить, все будет доставлено на дом. Просто выбираешь необходимые товары – и наслаждаешься.

Любовь к онлайн покупкам привело к появлению огромного количества интернет-магазинов. Их клиенты ведут себя неодинаково. Кто-то является ярым сторонником кэшбека, вот почему для оплаты использует карту. А другие не хотят использовать «кредитки» в Сети, ведь боятся, что конфиденциальная информация попадет не в те руки.

Не будем забывать и про электронные платежные системы (ЭПС). Часто пользователи Интернета их используют, заказывая нужные им товарные позиции. Есть и такая категория потребителей, которые доверяют лишь расчета наличкой.

Поэтому предпринимателю нужно задуматься над тем, как сделать платежи в своем интернет-магазине максимально удобными буквально для каждого. Для настройки многочисленных способов расчета можно воспользоваться EasyPay. Речь идет об очень востребованной платежной системе. В итоге уже завтра вы начнете получат прибыль.

Если хотите подключить разные варианты оплаты для своего интернет-магазина, советуем перейти на https://acquiring.easypay.ua/. Вверху увидите кнопку «Подключиться» - на нее и нужно нажать.

Первоначально специалисты определяют все требования клиента, а после согласовывают коммерческие условия. Затем должен быть предоставлен весь пакет документов. Обязательно подписывается договор. После технической интеграции настраивается личный кабинет и проводится тестирование приема платежей.

Почему интернет-предпринимателям, которые продают разные товары online, стоит воспользоваться таким вариантом? На то есть несколько весомых аргументов:

  • выгодные условия для сотрудничества
  • технологичный процессинг
  • персонал с высокой квалификацией

Добавим, что контакт-центр работает круглосуточно. К тому же у компании есть свой штат IT-специалистов.

Однако предлагаемые решения подходят не только для онлайн-магазинов. При необходимости такими вариантами могут воспользоваться и автотранспортные, и телекоммуникационные компании. В этот список стоит добавить страховщиков и туристические агентства. Да и не стоит забывать про фирмы, занимающиеся арендой недвижимого имущества, про многочисленные отели.