Лето практически завершилось, так что в скором времени всех автолюбителей ждет процедура «переобувания» автомобиля в зимнюю резину. При этом, если нет в запасе необходимого комплекта, то нужно заняться его приобретением. И здесь сразу же встает вопрос, как сделать правильный выбор? Далеко не все водители умеют расшифровывать маркировку, указанную на покрышках. Так что предварительно стоит изучить информацию, а потом уже заниматься покупками.

Какие есть отличительные признаки?

Многих интересует, как отличить всесезонные шины от зимних?. Самым явным критерием является рисунок протектора, который отличается весьма существенно. На рисунке можно заметить характерные узоры для двух рассматриваемых вариантов резины. Стоит отметить, что всесезонные колеса лучше всего подходят для сезонов без морозов и скользкой дороги. Так что для зимы все-таки стоит использовать специализированную модель. Исключение составляют регионы, в которых в принципе не бывает снега и заморозков.

Отличаются покрышки и по составу резины, так что не стоит использовать их в те сезоны, для которых они не предназначены. Зимний каучук изнашивается намного быстрее в жару, так что необходимо менять его на летние или демисезонные аналоги, как только температура стабильно начнет оставаться на плюсовой отметке. Резина, которая предназначается для круглогодичного использования, создана с применением компромиссов по многим ключевым направлениям. Поэтому она по умолчанию будет хуже, чем чисто летние или чисто зимние разновидности.

В отечественных реалиях всесезонные шины просто не могут существовать, так как погода кардинально отличается. Нельзя придать резине адаптивные свойства, которые позволят ей приспосабливаться и к морозам, и к жаре. Так что оптимальным решением станет использование специализированных типов, которые изначально были заточены под конкретные условия службы. Они будут обеспечивать водителю оптимальную управляемость транспортного средства на любых дорогах. А это означает максимальный уровень активной безопасности при движении.