Стоит ли покупать бывшие в употреблении детали кузова для КАМАЗ или лучше сосредоточиться на новых? Какой риск связан с покупкой бывших в употреблении деталей кузова при разборке?

Детали кузова нужны водителям в двух ситуациях

Первая - это повреждение грузовика при столкновении или аварии. Повреждение должно быть настолько серьезным, чтобы не было возможности ремонтировать данный элемент, например, чтобы выпрямить, зашпаклевать и покрыть лаком, не удаляя его. Вторая ситуация возникает, когда грузовик подвергся воздействию коррозии, и это нанесло большой ущерб его кузову. Чрезвычайно поврежденные пороги, капоты, колесные арки и двери не пригодны для дальнейшего использования. Их нужно заменить.

Стоимость новых запчастей может быть очень высока. Поэтому водители ищут либо замены, либо запчасти от разборки. Их основным источником являются станции разборки транспортных средств или самодельные мастерские, работающие незаконно. Существует также риск того, что детали могут появиться в результате кражи. Поэтому лучше всего приобретать новые кузовные детали для КАМАЗ на сайте https://kam-teh.com.ua/kamaz-aksessuary-operenya-kabiny.

Не только металлические детали

Кузова современных грузовиков выполнены из различных материалов. Это металл, в основном сталь (с цинковым или органическим покрытием), алюминиевые и магниевые сплавы и все чаще используемые пластмассы. Они перестали быть материалом исключительно для изготовления декоративных молдингов и других подобных элементов.

Какие части кузова чаще всего ищут клиенты?

При небольших столкновениях бамперы и сопутствующие элементы (крепления и т. д.), решетки радиатора и наружные зеркала, иногда также повреждены крылья. В серьезных случаях, связанных с сильным ударом или опрокидыванием, вы должны рассмотреть вопрос о замене двери, элементов крыши, створок и т. д.

После сильных коррозионных атаках клиенты чаще всего покупают пороги, колесные арки, капоты и брызговики.

Части, которые имеют трещины и разрывы, которые очень трудоемкие и дорогостоящие для ремонта, пригодны для замены. Кроме того, не ремонтируются детали, которые имеют острые изгибы на большой поверхности (выпрямление может привести к появлению трещин), и те, в которых процесс ремонта не восстановит полные характеристики.

В случае коррозионных воздействий детали, которые не подлежат ремонту, - это те, где на очень большой поверхности обнаружены отложения ржавчины, или те, где ржавчина проела сквозные дыры.

Риски, связанные с приобретением деталей при разборке

Компоненты на разборке могут быть согнуты, деформированы или иметь поврежденные места установки. Все потому, что разборка деталей во многих случаях не простая. Что еще хуже, все часто делается как можно быстрее и с наименьшими затратами. Установка таких деталей будет очень трудной и трудоемкой (и, следовательно, дорогой).

Примером являются простейшие детали из листового металла, чрезвычайно популярные радиаторные решетки - элемент, который очень часто повреждается при авариях и столкновениях. Теоретически, разборка не должна быть сложной - они крепятся к корпусу с помощью обычных винтов или специальных зажимов. К сожалению, на многих аукционах невооруженным глазом видно, что решетки вырезаны - никто не парится с ними, чтобы открутить. С помощью угловой шлифовальной машины отрезаются пластиковые детали, ведущие к крепежным винтам. Сборка такой детали будет крайне сложной и не обеспечит ее надлежащую прочность.

Насколько сложно будет установить неаккуратно разобранные крылья, двери или изогнутый капот? Это не сложно представить..