Еще в августе для жителей столицы Украины и тех, кто проживает в населенных пунктах Киевской области, неприятной новостью стало подорожание маршруток в Киеве. После этого нововведения проезд по маршруту «Вишневое –Киев» стал стоить 25 гривен (а это при том, что от Вишневого до столицы всего лишь 2 километра). В целом перевозчики решили поднять цены примерно на 10-16%, однако и это, на самом деле, довольно много. Коснулась эта «реформа» в частности и правобережного Киева и объяснений для этого достаточно. Предлагаем вам ознакомиться с причинами по которым произошло такое резкое изменение стоимости проезда в столице.
Никаких доходов, одни расходы
Одной из самых главных, можно сказать, основной причиной для резкого взлета цен на проезд , стало то, что за время, когда в Украине ввели карантинные ограничения, ниша перевозок очень сильно пострадала в материальном плане. По словам перевозчиков, для них стало ударом резкое снижение частоты использования транспорта населением. Также они сообщают, что компенсации от государства ими затребовано не было, поэтому ущерб покрыть, собственно, нечем.
Прошло время долгов, настало время кредитов
Еще одно обстоятельство, которым можно оправдать поднятие цен на проезд в маршрутках – закупка транспорта. Данном случае все дело в том, что многие перевозчики приобретали транспортные средства (маршрутные такси и автобусы) в кредит. Естественно, с наступлением карантина, когда люди стали избегать проезда в общетсвенном транспорте, оборот денег в этой сфере стал значительно ниже, что сказалось на зарплатах маршрутчиков и их работодателей. Именно поэтому снизилась и их способность в плане выплаты кредитов за купленные автомобили, но банковской системе этого не объяснить и кредиты выплачивать все-таки придется. А за какие деньги? В данном случае товарищи-перевозчики не придумали ничего лучше, чем поднять цены на проезд.
Прокатимся с ветерком или...
Не так давно появился еще один довольно забавный аргумент в пользу подорожания проезда: жителям столицы и области рассказывают, что за счет поднятия цен они могут получить более комфортные условия пользования транспортом. Тут тебе и санитайзеры в маршрутках, тут тебе и кондиционеры в автобусах во избежание извечных войн за открытые окна и люки...Но, по всей видимости, не тут-то было: обещанных изменений не последовало, а цены по-прежнему кусаются. Что будет дальше – неизвестно, остается лишь наблюдать и возмущенно протягивать водителям 25 гривен за два километра езды.
Оставайтесь в курсе новостей Киева с интернет-порталом Comments.