Без «глобальной паутины» нашу жизнь уже и не представить. А ведь было время, когда мы спокойно обходились без нее. Вот только оно уже кануло в лету. Сегодня Интернет плотно «засел» в каждой сфере нашей жизни и уходить явно не собирается. А с его появлением еще и немало новых терминов пришлось учить.

Среди таковых выделим, к примеру, «интернет-маркетинг (ИМ). Так называют коммерческую да маркетинговую деятельность в режиме online. И она затрагивает каждый элемент комплекса маркетинга.

ИМ – это социальный, а также управленческий процесс. В чем его смысл? Он помогает удовлетворить потребности, нужды интернет-пользователей. Последние смогут отыскать услуги и товары, что им нужны, важнейшую информацию. В само понятие входят разные аспекты маркетинг-менеджмента:

  • технические
  • организационные
  • творческие

Помимо разработки, создания web-ресурсов происходит размещение рекламы, продвигаются носители информации да сама информация, услуги, товары. В чем же главная цель? Извлечь выгоду за счет того, чтобы максимально удовлетворить потребности целевой аудитории (ЦА).

Пожалуй, важнейшей задачей ИМ становится понимание потребностей ЦА бренда или конкретного товара. Необходимо выбрать потребности, что могут быть удовлетворены конкретной компанией. При этом учитывается любая коммуникационная возможность, что предлагается Интернетом.

Существуют разные методы ИМ, среди которых можно выделить, к примеру, web-мастеринг. Речь идет о создании сайтов, их сопровождении. Не будем забывать и о поисковом маркетинге или SEO. Не будем забывать и о медийной, контекстной рекламе.

Немаловажную роль играет и е-мейл маркетинг. В список обязательно стоит добавить блогинг, SMM да интерактивную рекламу. Среди главных «плюсов» интернет-маркетинга стоит отметить наличие широкого информационного канала. При необходимости вы сможете массово обратиться к своей ЦА. При этом есть возможность быстро, максимально точно проанализировать реакцию интернет-пользователей. Не будем забывать и о возможности в кратчайшие сроки подстроить коммуникации (реактивность).