Попадание влаги - одна из наиболее распространенных неприятностей, которая может случиться с мобильным телефоном. Дождь, снег, пролил кофе, уронил в ванну, в лужу, в тарелку с супом, решил искупаться в фонтане, а телефон-то из кармана не вынул… Количество жизненных ситуаций, в которых может пострадать самый близкий электронный друг - не перечесть.
Иногда кажется, что жизнь мобильного устройства кончена, он утонул… И срочно надо раскошеливаться и покупать новый гаджет. Но главный девиз победителей - бороться до конца. Лучше всего не тратить время, читая статьи в Интернете, а как можно быстрее принести смартфон в сервисный центр. Здесь работает "золотое правило": чем скорее телефон окажется в руках специалистов, тем больше вероятность спасти его.
В Киеве есть места, где ваш смартфон способны привести в чувства после различных неприятностей. Ремонт мобильных телефонов (в том числе, и оперативный) лучше всего доверить профессионалам.
Сервисный центр МастерФон работает с аппаратами самых различных брендов: Samsung, Lenovo, Xiaomi, Motorola, Meizu, Sony, LG, Fly, Apple iPhone, HTC, Asus.
Профессионально, быстро, качественно - три основных правила, которыми руководствуются специалисты центра.
Современное оборудование и технологии, которые используют мастера сервисного центра МастерФон, позволяют произвести ремонт мобильных телефонов любой модели течении 1-го или 2-х дней в зависимости от неисправности.
Гарантия на выполненные работы и замененные запчасти - до 60 дней. Еще есть удобная функция прямо на сайте - "статус ремонта". Здесь каждый заказчик может в режиме онлайн контролировать работу своего устройства. Менеджеры сервисного центра на связи всегда.
Мастерские центра работают на трех станциях киевского метрополитена, что крайне удобно:
- "Дарница", (093) 756-13-22;
- "Политехническая" (067) 218-77-98;
- "Дворец спорта" (050) 255-48-36.