Независимо от вида рулевого управления, используемого в автомобиле, его недостатки очень похожи. Оно всегда подвергается одинаковым нагрузкам, что в результате может привести к повреждению.

Что обычно ломается?

В настоящее время большинство автомобилей используют систему рулевого управления, основанную на реечной передаче. В некоторых транспортных средствах премиум-класса или тяжелых транспортных средствах вы также можете найти червячные передачи и глобоидные или спирально-шариковые передачи. Независимо от типа системы, если вы слышите характерные постукивающие шумы из моторного отсека при движении или повороте рулевого колеса (особенно когда автомобиль стоит), это может указывать на изношенные рулевые наконечники. Их стоимость не высока, и замена очень проста. Даже если вы решитесь сделать ремонт самостоятельно, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Заодно проверьте и состояние сальников, которые можно приобрести для рулевой рейки вот тут.

Другим источником детонации может быть повреждение одной из рулевых тяг. Стук идет параллельно с ухудшением точности рулевого управления. В этих случаях ремонт не так прост, хотя любой механик сможет решить проблему. Единственной сложностью, в зависимости от автомобиля, может быть затрудненный доступ к заменяемым деталям. Стоимость такого ремонта достаточно высокая даже в автомобиле среднего класса. После этого ремонта также необходимо установить геометрию колес.

В крайних случаях или при больших пробегах зубья рулевого механизма могут быть потрескавшимися. После этого появляется свободное расстояние или прыжок в центральном положении рулевого колеса. Решением может быть регенерация или его полная замена. Однако следует помнить, что регенерация в особых случаях может стоить всего немного меньше, чем новая деталь, поэтому экономить не стоит, особенно на сборочном узле, что оказывает огромное влияние на нашу безопасность.

Рулевая рейка

Даже когда рулевое управление функционирует хорошо, стоит время от времени заглядывать под машину и проверять резиновые чехлы, обычно называемые манжетами. Стоимость таких чехлов невелика, а их значение крайне важно. Замена может быть произведена очень простым способом.