Создание и ведение бизнеса в наше время всегда сопровождается рекламой. Она позволяет сделать компанию и ее продукты или услуги узнаваемыми, донести до максимально широкого круга людей и обрести новых клиентов. Одним из самых эффективных, проверенных и распространенных видов рекламы – контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама
Представляет собой объявления, которые размещены на сайтах, в поисковой системе или социальных сетях. Работает очень быстро при правильном использовании.
Особенность данного вида рекламы в том, что объявления показываются тем пользователям, которые уже проявляют интерес к товару / услуге. Таким образом, пользователь сам останавливается на выбраном варианте, потому что он заинтересован. Для того, чтобы реклама работала именно так, надо проконсултироватся у специалистов.
Качественная настройка контекстной рекламы определяется не ценой, а профессионализмом работников. UAATEAM найдет вашу аудиторию и поможет добиться большей прибыли.
Разновидности контекстной рекламы
1. Поисковая контекстная реклама
Поисковая реклама является ответом на запрос в поисковой системе (Google, Яндекс и др.). Также такую разновидность можно найти в вертикальном поиске (на сайтах), если есть переклички между запросом пользователя и ключевыми словами объявления.
Стоимость в Google зависит от определенных параметров. Как правило, такая реклама за очень короткое время дает результат.
2. Тематическая контекстная реклама
Тематическая реклама отображается на странице сайта, который состоит в Партнерской сети, с учетом интересов пользователя. Она может быть показана без специального запроса, на сайтах, которые посещает ваш потенциальный клиент. Тематическая контекстная реклама, таким образом, находится в контексте необходимой пользователю информации.
Применяются три вида технологий:
-
контекстный таргетинг, позволяющий заполнять сайты наиболее перекликающейся с их содержанием;
-
поведенческие технологии, с помощью них учитывается история поиска пользователя;
-
ремаркетинг – показ рекламы товаров, которые были просмотрены ранее.
В Партнерской сети сайтов находятся исключительно посещаемые сайты. Прежде чем одобрить сайт, специалисты Партнерской сети поводят детальную проверку на соответствие стандартам.
Преимущества контекстной рекламы
Корректная настройка контекстной рекламы с учетов всех необходимых факторов поможет вам:
-
повысить узнаваемость бренда;
-
привлечь новых клиентов;
-
увеличить продажи;
-
увеличить трафик;
-
рационально распределять расходы.
Цена может различаться в зависимости от особенностей заказа, в большинстве от целей рекламной кампании. Цена настройки в UAATEAM соответствует стандартам.
Специалисты UAATEAM помогут разместить объявления с учетом запросов пользователей. Такие объявления станут ответом на запросы для потенциальных покупателей.
UAATEAM – это команда профессионалов, которая применяет индивидуальный подход, предлагает гибкие условия и нацелена на результат.
Подробней узнать можно тут: https://uaateam.agency/services/kontekstnaya-reklama/