Любой опытный водитель авто знает, что рулевая рейка является одним из наиболее уязвимых узлов любого автомобиля. И при этом, она выступает важнейшим элементом всей системы рулевого управления, посколькуо в значительной мере от неё зависит управляемость и маневренность автомобиля. Отвечает она за преобразование вращения "баранки" в изменение положения ведущих колёс. Существует три разновидности этих устройств:
- механическая (классическая), использующая исключительно мускульную силу водителя;
- с гидроусилителем (ГУР) работающая на гидравлике;
- с электроусилителем (ЭУР), принцип действия понятен из названия.
Существуют также устройства комбинированного типа, так называемые "электрогидравлические".
Вероятность повреждения любой из них примерно одинакова. Но жителям Днепра не стоит испытывать чрезмерные опасения по этому поводу. В городе ремонт реек успешно осуществляет СТО "RST - Сервис", причём, независимо от бренда и модели автомобиля. Специалисты компании оперативно и качественно проведут ремонт рулевой рейки ланос, БМВ, "Лады" или машины, выпущенной любым другим производителем.
Признаки возможной неисправности
Симптомами неисправности рулевых реек могут быть:
- стук в передней части подвески;
- трудное проворачивание руля;
- снижение управляемости машины;
- биение рулевого колеса;
- для гур - потёки масла из системы.
Специалисты "RST - Сервис" многократно демонстировали своё умение "вернуть в строй" неисправную рулевую рейку, независимо от её конструктивных особенностей.
Ремонт осуществляется в несколько этапов, включая:
- разборку;
- чистку и мойку подшипников, валов и втулок;
- полное удаление ржавчины;
- шлифовку и полировку;
- замену сальников, уплотнителей и поршневых колец;
- сборку устройства;
- проведение тестирования на стенде под сильным давлением.
Стоимость ремонта в компании имеет вполне доступные размеры.