Если нужны полиэтиленовые пакеты с фирменными логотипами, рекламными изображениями или с иными оригинальными картинками, то специалисты, близко знакомые с национальным рынком упаковки, рекомендуют производственную компанию «ИМПЛАСТ» (implast.com.ua). В качестве подтверждающих аргументов, как правило, приводят следующие неоспариваемые факты:
- качественную флексопечать и шелкографию
- прочный полиэтилен, способный выдержать заявленную нагрузку
- надежную пайку соединительных швов
- любые тиражи
- цветовую гамму из четырех красок
- минимальные сроки изготовления
- гибкую ценовую политику.
Все задачи в одном пакете
Всезнающая статистика утверждает, что наличие оригинальной фирменной упаковки способствует увеличению объемов продаж. Около 95% покупателей сообщили интервьюерам, что предоставление пакета с логотипом является важной составной частью услуги. Если ее нет, то привлекательность торговой точки резко снижается.
В этой связи маркетологи говорят об эффективном инструменте, работающем в режиме 24/7. Каждый покупатель фактически является бесплатным распространителем рекламной информации, причем, более действенным, чем огромный билборд на оживленной улице. Здесь срабатывает подсознательное опасение остаться вне общего тренда. Таким образом, вы эффективно продвигаете свою торговую марку, что в условиях рынка пресыщенного потребления сделать другим способом невозможно даже теоретически. За все придется платить и немало.
В качестве материала для производства пакетов компания «ИМПЛАСТ» использует первичную полиэтиленовую гранулу, которая обеспечивает долговечность продукции. О сохранности ее внешней привлекательности заботятся и специальные краски, интенсивность которых не меняется под воздействием разрушающего ультрафиолета. Отсюда можно сделать вывод, что качественный рекламный продукт, затраты на изготовление которого покроет покупатель, будет работать на широкую аудиторию потенциальных потребителей сколь угодно долго.
На тему фирменных пакетов есть интересные зарубежные исследования, одно из которых сообщает, что одно изделие за свою жизнь попадает в поле зрения нескольких сотен человек, каждый из которых может стать покупателем вашего продукта или посетителем торгового предприятия. Даже при соотношении один пакет – один новый покупатель конечный результат будет просто потрясающим.