Наталья Деркач – доктор медицинских наук, руководитель фармацевтической компании. Она стала известной благодаря инновационным решениям. Наталья мечтала создать собственный косметический бренд, который помог бы решить самые различные проблемы с кожей. И ей это удалось. Наталья Деркач и сотрудники одной из лучших швейцарских лабораторий объединились – в результате создали Instytutum.
В чем особенности продукции
Косметика разрабатывается в швейцарских лабораториях. Линейка небольшая, но в нее включены товары, которые помогут быстро улучшить состояние кожи, подтянут контуры лица и выровняют тон.
Заказать Instytutum рекомендуется потому, что средства имеют ряд преимуществ:
- совместимость с разными типами кожи;
- безопасность для здоровья;
- быстрая впитываемость.
Косметика обладает уникальной текстурой. При изготовлении используются натуральные составляющие, а также растительные стволовые клетки. Основа – гиалуроновая и гликолевая кислоты.
При производстве не применяются синтетические красители, минеральные масла, сульфаты и парабены.
Компания заботится о том, чтобы результат был быстро заметным. На сайте представлена информация о клинических испытаниях. Исследования подтвердили эффективность. Положительные результаты заметны уже через 9–12 дней. Самое главное – соблюдать все правила ухода.
Интересно, что на разработку состава одного средства требуется минимум год. Именно поэтому средства обладают высокой эффективностью – над подбором компонентов тщательно работает целая команда.
Косметику можно приобрести в интернет-магазинах. Кроме того, регулярно проводятся поставки как в салоны красоты, так и в разные клиники.
Секрет популярности
Не так давно Харриет Плоегер возглавила компанию. Эта женщина более 20 лет занимается не только изготовлением, но и распространением косметики.
После того как изменилось руководство, поменялся и дизайн упаковки. Этикетки содержат подробную информацию о составе и действии компонентов.
Кроме того, в линейке появился новый продукт – ретиноловое масло, помогающее справиться с различными проблемами кожи. Например, средство применяется для борьбы с угревой сыпью и разными воспалениями. К тому же косметика замедляет старение кожи.
Бренд начали активно продвигать в интернете. Компания сотрудничает с популярными блогерами из самых разных уголков мира. Им предлагается не только собрать материал о продукции, но и протестировать косметику, поделиться впечатлениями о ней и разместить фото с результатами, чтобы оценить эффективность средств. Представители Instytutum ведут рубрики о красоте в известных глянцевых журналах. Также постоянно анализируются отзывы покупателей и читателей.
Интересные факты
При производстве используются запатентованные растительные стволовые клетки. Получают их особым образом. Проводится экстракция оболочки фруктов и растений. Такой процесс уникальный, а сама методика запатентованная. Поэтому в результате ученые получают смесь пептидов и сахаров, а работают только с их самой активной частью.
В лаборатории применяется фармакологический подход. Это значит, что активные фракции насыщаются благодаря особым процессам, происходящим внутри.
Здесь получают чистые, высококонцентрированные компоненты, которые прошли множество испытаний. Проводится более 80 тестов на всех типах кожных клеток. Используют более 15 ингредиентов, многие из которых запатентованные, так как доказали высокую эффективность.
Средства принадлежат к категории «Космецевтика». Это значит, что продукция обладает лечебными свойствами и хорошей результативностью. Товары бренда Instytutum считаются элитными, но при этом стоимость их вполне приемлемая.
Важно, что не проводится тестирование косметики на животных. К тому же в компании не поддерживаются подобные действия. Для бренда важно, чтобы партнеры разделяли их ценности.
Источник: сайт maskara.com.ua