Легендарный американский бренд Calvin Klein появляется в Нью-Йорке в 1986 году и сразу же становится знаменитым. Прежде всего компания прославилась благодаря популяризации стиля униcекс, разработав для этого серию гендерно нейтральной одежды. Кроме этого, в арсенале популярных вещей этого бренда можно найти нижнее белье на широких резинках, разнообразные варианты джинсов и парфюмерии. Разбираемся, какие ценности стоят за компанией и какую миссию преследует бренд.

Минимализм и унисекс

Сегодня в «арсенале» Сalvin Klein огромное количество модных и стильных вещей, которые в свое время совершили маленькую революцию на рынке — https://calvin-klein.studio-fashion.com/. Ведь до этого практически вся высокая мода формировалась по большей части в Европе. Бренд американского дизайнера стал ответом на европейский вызов, а его одежда — отражением американского образа жизни и его основных составляющих: комфорт, активность, мобильность и простота. Именно поэтому марка в первые в мире высокой моды представила публике дизайнерский вариант джинсов, которые подойдут на все случаи жизни и могут носиться как мужчинами, так и женщинами. Дизайнеры бренда доказали, что даже простая повседневная одежда может быть произведением искусства. Так, Calvin Klein буквально стал пионером минимализма, одноцветности и стиля Casual в мире высокой моды.

Простота и комфорт

С момента своего запуска в 80-е годы бренд успешно занимается выпуском мужского, а позже и женского нижнего белья. Узнаваемый фасон и высокое качество сделали изделия Calvin Klein легендарными. Трусы и лифы на широкой резинке, на которой написано название бренда, не только выглядят стильно и минималистично, но и считаются одними из самых комфортных моделей брендового нижнего белья. При выпуске этих продуктов дизайнеры руководствовались общей философией компании, стараясь соблюдать принципы минимализма и простоты.

Сексуальность

Несмотря на всю простоту и желание универсализировать продукцию для мужчин и женщин, бренд зачастую эксплуатирует сексуальные образы для создания своей рекламной кампании. Так, например, в 2009 году компания выпустила линейку белья для девушек с пышными формами, лицом которой стала Ева Мендес. Критики быстро назвали кампанию «порнографической» и потребовали снять большинство рекламных плакатов. Тем не менее, бред до сих пор продолжает «ходить по краю», балансируя между нейтральностью и желанием, с чем он успешно справляется.

Сегодня бренд выпускает нижнее белье, одежду, обувь, аксессуары, а также парфюмерию. Коллекции компании представлены в нескольких линейках, которые обновляются с завидной регулярностью.

В популярном украинском интерент-магазине https://www.studio-fashion.com/ представлен широкий ассортимент оригинальной продукции Calvin Klein по разумным ценам. Если вы не можете найти желаемую вещь, напишите нам и мы всегда будем рады сделать для вас предзаказ.