Во время гиперконкурентности только особый бренд может занять место в сознании потребителя. Специалисты агентства Univest Creative выявляют уникальность брендов и сочетают их с современным дизайном, подходящими текстовыми и интернет-решениями. Короче говоря, их специальность - разработка айдентики бренда, они занимаются созданием имени и фирменного стиля клиентов.
Идентичность - это цель, во имя которой специалисты будут изобретать и создавать различные решения для конкретного бренда
Это видение, миссия, способ общения, идентификация с группой получателей, с другими событиями в тесной взаимосвязи с продвигаемым брендом.
Идентичность отражает желаемое восприятие бренда потребителями, а его имидж - уже их личные идеи, мнения и ассоциации. Можно сказать, что индивидуальность бренда - это его номинальная стоимость, а имидж - его реальное отражение, которое функционирует в сознании людей.
Специалисты Univest Creative занимаются сочетанием креатива и стратегии. Они изучают потребности своих клиентов и адаптируют нестандартные решения к реалиям.
В перечень услуг агентства входит:
- разработка фирменного стиля;
- разработка упаковочных материалов;
- проведение рекламных кампаний.
Айдентика или фирменный стиль являются одним из важнейших составляющих брендинга. Благодаря компании https://creative.univest.ua/ вы можете расположить к себе необходимую аудиторию. Среди искусственно созданных лозунгов и громких обещаний, которые не имеют ничего общего с реальностью, стоит остановиться и подумать о том, что на самом деле означает айдентика, и насколько осторожно с ней нужно обращаться, особенно сегодня.
Идентичность - это видение того, как бренд должен восприниматься целевым потребителем. Можно еще сказать, что это желаемый имидж бренда, набор идеальных черт.
Идентичность бренда состоит из множества компонентов: от упаковки, рекламы, продаж до послепродажного обслуживания. Широко известным примером являются рекламные ролики популярных сетей быстрого питания: McDonald's, KFC и Burger King. Все они соблазняют чувства людей хрустящим салатом, вкусной говядиной, свежим хлебом, но как все это по-настоящему выглядит на тарелке, вы, наверное, все знаете. Это фальстарт? Конечно, нет - как видите, у них нет недостатка в клиентах. Похоже, люди привыкли к тому, что фотография существенно переворачивает реальность. К счастью, с такими известными брендами это не представляет большой угрозы.