Самая доступная резина на мотоцикл продается в специализированном интернет-магазине tireshop.ua. Очень большой выбор для различных условий эксплуатации. Только известные бренды, продукция которых не нуждается в дополнительной рекламе, в том числе Michelin, Bridgestone, Dunlop, Metzeler, Trelleborg, Mitas, Pirelli, Continental и другие. Доставка по стране. Удобные формы оплаты. Бесплатные консультации квалифицированных специалистов. Торговая площадка очень удобная, что называется, «сделана для людей». Кликайте по ссылке.
О самом главном
Подбор резины на байк неразрывно связан с поиском компромисса между рекомендациями производителя, реальными условиями эксплуатации, рабочими характеристиками, долговечностью и стоимостью. В каталоге указанного интернет-магазина каждая товарная подробно расписана, что позволяет сделать выбор максимально осознанным. Не стоит покупать первое, что попадется на глаза, посмотрите все модели, которые подходят под ваши критерии, и выберите лучшую из них.
Магазин предлагает следующие товары
- шины
- мотошины
- грузовые шины
- диски и прочие
В числе важных показателей выделяется способность шины противостоять истиранию. Мягкие композитные материалы изнашиваются быстрее, но очень хорошо «держат» дорогу. У жестких резиновых смесей всё наоборот - более долговечны, но площадь пятна сцепления с поверхностью меньше. Все производители пытаются найти оптимальный баланс между двумя взаимоисключающими факторами.
Одним из популярных решений считаются покрышки с неравномерной жесткостью, у которых центральная полоса, контактирующая с дорогой при прямолинейном движении, более жесткая, чем боковины. Они обеспечивают надежное сцепление при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Не очень хорошая идея приобрести покрышку, которая по техническим параметрам не рекомендована производителем. Десятки инженеров потратили сотни рабочих часов, чтобы сбалансировать байк, а вы решили усилить визуальный эффект в ущерб эксплуатационным характеристикам. Как минимум, это отрицательно повлияет на управляемость, а как максимум – потребует внесения множества конструктивных изменений. Чем шире колесо, тем больше элементов и настроек нужно менять.
Очень опасно ставить широкую резину на узкий обод, равно, как и узкую резину на широкое колесо. Допустимым пределом изменений в рамках одного диска считается 10мм в обе стороны. Если этот эксперимент вы собираетесь провести впервые, то посоветуйтесь с опытными людьми.