Чтобы продвижение сайта было эффективным, рекомендуем использовать комплексный подход

Исследование, которое провели наши аналитики, подтвердило высокую эффективность комплексного онлайн-маркетинга. В этой статье мы познакомим вас с результатами исследования и расскажем об особенностях и преимуществах комплексного онлайн-продвижения для вашего бизнеса.

Комплексный онлайн-маркетинг – это такой подход, при котором используется не один, а несколько инструментов маркетинга. Инструменты, среди которых SEO, SMM, контекстная реклама и другие, направлены на решение разных задач, но могут быть и взаимодополняющими. Рекомендуем ознакомиться.

Какие типы продвижения существуют?

1. Одноканальное – используется один инструмент.

2. Мультиканальное – применяется несколько инструментов, работа над синергиями между ними не осуществляется.

3. Комплексное – использование нескольких инструментов, при котором идет работа по нахождению синергий между ними и работа с сайтом.

Одно из главных правил комплексного продвижения – выбор конкретных инструментов только в том случае, когда четко определены задачи и стратегии для конкретного бизнеса. Комплексный онлайн-маркетинг выбирают не для того, чтобы, например, делать так, как делают конкуренты. Важно мыслить шире и ставить глобальные цели: увеличить продажи в 2 раза, найти новых клиентов и вернуть старых.

Покупатель и комплексный подход

Предпочтения и потребности покупателя влияют на результат комплексного онлайн-маркетинга. Результаты нашего исследования это подтверждают:

  • 3 из 4 покупателей используют несколько каналов при выборе и покупке продуктов и услуг (исследование Harvard Business Review).

  • 60% миллениалов – ожидают присутствия любимых брендов в различных каналах.

  • покупатели, которые используют несколько каналов, тратят В 3 РАЗА БОЛЬШЕ денег, чем те, к кому применен один канал рекламы и продаж (исследование Invespcro).

  • Сегодня потребители используют до 6 каналов контакта с брендом. Из них 50% людей – более 4-х.

На что способен комплексный онлайн-маркетинг

1. Частота покупки выше на 250% (а это в 3,5 раза больше!) при использовании 3-4 каналов в комплексе по сравнению с 1 каналом.

2. Показатель возврата клиентов (retention rate) при комплексном маркетинге на 90% выше (т.е. почти в 2 раза), чем при использовании одного канала.

3. Продажи компаний с комплексным маркетингом растут в 2.8 раза более высокими темпами, чем у компаний, активных в маркетинге, но не использующих комплексный подход (Aberdeen Group).

Вывод: комплексное продвижение так эффективно благодаря большому количеству синергий между инструментами.

Идем за потребителем

Ваша целевая аудитория влияет то, какие инструменты продвижения выбрать. Но поведение ЦА не всегда отличается постоянством. Что может в таком случае комплексный подход?

  • Одна и та же целевая аудитория ведет себя по-разному в online: одни предпочитают Instagram, вторые выбирают поисковики, а третьи – СМС-рассылки и мессенджеры.

Решение: Продвижение в нескольких или всех каналах рекламы, чтобы обеспечить максимальный охват.

  • Люди невнимательны, спешат или загружены.

Решение: Последовательная реклама одному и тому же человеку в разных каналах и в разной форме. Реклама лучше работает, когда повторяется.

  • Не все принимают решение о покупке сразу после того, как увидели рекламу или зашли на сайт.

Решение: Собираем контакты людей и напоминаем им: ремаркетинг, рассылки, работа с аудиторией в соцсетях. Как результат – продажи.

Каналов продвижения для одной компании, которые способны привести потенциального клиента, очень много. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим пример жилого-комплекса, онлайн-продвижением которого мы занимались.

Благодаря комплексному онлайн-продвижению квартиры в жилом комплексе начали активно раскупать. С помощью одного канала это было бы невозможно.

Зашел на сайт и потерялся: как вернуть пропавшего клиента

Часто наши клиенты сталкиваются с ситуацией, при которой потенциальный покупатель единожды заходит на сайт и больше не возвращается. Мировая статистика подтверждает: не более 2% пользователей осуществляют конверсию при посещении сайта. Вернуть клиента после «клика» возможно с помощью ре-маркетинга.

Ре-маркетинг – один из инструментов продвижения, который незаслуженно недостаточно популярный. Его эффективность подтверждается данными: 3 из 5 покупателей обращают внимание на повторную рекламу, а на баннера ре-маркетинга кликают в 10 раз чаще, чем на обычные баннера.

Держите контакт со своей целевой аудиторией!

Инструменты комплексного онлайн-продвижения

Рассмотрим инструменты, которые применяются в комплексном продвижении. Цель – грамотно настроить эти инструменты, распределить бюджеты и найти синергии между ними. Это возможно только в том случае, если за все инструменты и их эффективность отвечает один подрядчик или менеджер самой компании.

  • SEO – продвижение в поисковиках с помощью оптимизации сайта в поисковой выдаче по основным ключевым запросам. Инструмент улучшает позиции сайта в поисковой выдаче.

  • SMM – поиск клиентов в соцсетях (Facebook, Instagram, Twitter и т.д.). Для этого используется текстовое наполнение, вижуал и таргетированная реклама.

  • PPC (Контекстная реклама) – продвижение в поисковых системах – создание и настройка контекстных рекламных объявлений в выдаче поисковых систем, при переходе на которые с клиента берется оплата за клик.

  • Рассылки (мессенджеры и SMS) – информирование клиентской базы о новинках, скидках, спецпредложениях посредством СМС и мессенджеров.

  • Online-репутация (SERM) – работа с деловой репутацией компании в интернете. Главная цель – отслеживание и правильное реагирование на негативные отзывы о самой компании, ее владельцах и продукции.

  • E-mail-маркетинг – отправка общих и индивидуальный предложений от компании клиенту с помощью э-мэйл.

  • Ре-маркетинг – реклама в интернете, цель которой – вернуть уже посетившего сайт пользователя на основе его предыдущих действий на этом сайте.

  • Каталоги и маркетплейсы – способ заявить о себе и своей деятельности на специализированных площадках, сайтах и в онлайн-каталогах.

  • Усиление сайта и посадочных страниц – работа по улучшение качества сайта и отдельных посадочных страниц для повышения цены и эффективности рекламы.

Комплексное онлайн-продвижение: почему его стоит выбирать

1. Один из инструментов никогда не будет так эффективен, как набор инструментов.

2. У вас будет возможность разработать месседжи и контент, повторяющиеся в разных каналах.

3. Комплексное продвижение позволяет находить синергии, так как многие инструменты усиливают друг друга. Среди примеров – PPC и SEO.

4. Вы сможете создать и применять единую стратегию, которая разработана на основе целей и возможностей клиента.

5. Компанией сможет управлять один человек – как сам клиент, что более затратно по времени, так и рекламные агентства, у которых есть команда профессионалов по каждому инструменту продвижения.

Комплексный онлайн-маркетинг: в чем преимущества для бизнеса

Экономия денег

Многие владельцы бизнеса тратят немалые суммы на онлайн и оффлайн рекламу, но не видят эффекта. Благодаря комплексному подходу повышается эффективность рекламы, а значит, не придется тратить деньги на неработающие каналы продвижения.

Экономия времени

Некоторые инструменты, например, контекстная реклама, позволяет заявить о своем продукте или услуге за 2-3 часа после старта рекламной кампании. В это время другие каналы продвижения также работают на вас.

Формирование лояльности

Чем чаще о компании или продукции упоминают, тем позитивнее это влияет на потенциального покупателя. А еще повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи в скором будущем.

BRAB Agency – digital-агентство комплексного продвижения в интернете

Особенности нашего подхода:

  • применяем ВСЕ инструменты онлайн-рекламы.

  • занимаемся И разработкой, И продвижением сайтов.

  • делаем ВСЕ виды работ: стратегия, контент (текст, вижуалы, видео), настройка и оптимизация рекламы, управление, отчетность.

  • в нашей команде есть все нужные специалисты.

Наш опыт подтверждает: наилучший результат дают несколько инструментов продвижения в комплексе.

Трафик и конверсии наших клиентов

Жилой комплекс в Казахстане

 

 

Международный банк

 

Клиника в Украине

 

Ведущая сеть детских садов в Украине

Пример: Крупный отель в Карпатах.

Два основных инструмента - реклама в Google и реклама в Facebook/Instagram - стали взаимодополняющими в разные периоды времени. Каждый из инструментов в определенные месяцы проявлял себя лучше или хуже при равном бюджете: приносил разный ROI и доход.