Успешное ведение бизнеса зависит от многих факторов. Это и профессионализм, и работа с партнерами, и средние объемы инвестиций. Но мало кто обращает внимания на один важный пункт в этом списке – на онлайн репутацию в сети. В 21 веке приобрести славу плохой компании намного проще и быстрее, чем добиться положительного результата и считаться ведущей компанией в своей отрасли. Сегодня мы хотим рассказать о плохой репутации в интернете: чем это грозит.
Всемирная сеть имеет огромную силу сделать любую публикацию достоянием общественности за считанные секунды. Поэтому собственникам бизнеса крайне важно знать и понимать, что такое исправление репутации, и как оно работает. Онлайн репутация в сети может формироваться двумя способами: естественным и накрученным. При естественном способе все подписчики, отзывы и комментарии на любых ресурсах об определенной компании являются реальными. Они общаются между собой, делятся впечатлениями, советуются, активно обсуждают какие-то вопросы. Накрученный способ чаще всего используют при исправлении репутации. Это обыкновенный метод пиара, благодаря которому можно или обелить, или очернить репутацию определенной компании. Информация, в которой есть упоминания об организации – купленная. Обычно исправлением репутации с помощью пиара занимаются специальные агентства.
Почему стоит бояться плохой репутации в сети?
Большинство компаний начинают думать о своем имидже в сети только в тот момент, когда их репутация находится на грани провала. Негативные отзывы, жалобы клиентов, вранье конкурентов и неприятные комментарии – вот с чем чаще всего сталкиваются заказчики онлайн репутации в сети. У нас маленький совет – позаботьтесь о том, чтобы с самого первого дня работы компании, кто-то следил за ее имиджем в интернете. Это действительно важно.
От того, каким будет ваш имидж в сети, зависит ваша конкурентоспособность. Логично, что клиенты хотят пользоваться услугами только тех компаний, которые считаются надежными и проверенными. И, если перед ними будет стоять выбор приобрести что-либо у ваших конкурентов с безупречным имиджем, или у вас, с парочкой негативных отзывов и тремя подписчиками на Фейсбуке, они выберут только первый вариант.
Сегодня существует масса методов, как управлять репутацией в сети. Кто-то пытается делать это самостоятельно – активно вести социальные сети, реагировать на все отзывы, писать материалы и т.д. Но зачастую у сотрудников этих компаний не хватает времени и опыта подобной работы. Поэтому они начинают обращаться в агентства по управлению репутацией.
Если вы столкнулись с подобной проблемой – обращайтесь в компанию Online Reputation. Там вас проконсультируют и помогут исправить имидж в сети.