Наружная реклама по-прежнему остается одним из самых действенных методов продвижения товаров, сервисных услуг, раскрутки бренда компании. Установленная в проходном месте и правильно оформленная вывеска непременно привлечет взгляды прохожих, целевой аудитории. Особенно если она ярко-выраженная и запоминающаяся. Чтобы правильно выбрать тип рекламы, необходимо иметь представление об ее разновидностях, особенностях.

Основные виды наружной рекламы

Условно наружные информационные объекты можно подразделить на следующие типы:

вывески;

  • объемные буквы;
  • штендеры;
  • лайтбоксы;
  • интерьерные логотипы;
  • панель-кронштейны.

Чтобы обратить внимание наибольшего количества прохожих наружная реклама, подобная предлагаемой на сайте https://farolmedia.com.ua/, должна обладать привлекательностью, бросающейся в глаза. Такой носитель информации должен выделяться в потоке других. Быть настолько запоминающимся, чтобы его образ представал перед человеком наиболее часто.

Вывески

Изделия представляют собой информационные таблички, небольшие конструкции, информирующие целевую аудиторию. Рекламные вывески заказывают в следующих случаях:

необходимо создать образ торговой марки, чтобы его запомнили все;

охватить наибольшее количество аудитории;

стимулировать продажи в торговой точке.

Вывеску не долго изготовить в любом виде. Это может быть фасадный лайтбокс или мобильный интерьер-стенд. Чтобы вывеска останавливала взгляды большинства целевой аудитории, необходимо поручить ее разработку профессионалам. Специалисты имеют опыт, владеют свежей информацией в сфере такого вида рекламы.

Объемные буквы

Ограничений для таких рекламных носителей информации практически не существую. Среди всех остальных разновидностей наружной рекламы объемные буквы самые яркие, многофункциональные. В их производстве может использоваться множество материалов. Это позволяет создавать уникальные рекламные носители любых размеров и форм.

Изделия можно изготовить как маленькими, так и огромными литерами для крышной установки. Такой рекламный носитель используют 24/7/365. Экстравагантные литеры, подсвеченные в ночное время, всегда привлекут внимание прохожих. Оставят надолго в их памяти воспоминания об бренде, рекламном предложении.

Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.

Выбор вида рекламы для конкретного бизнеса необходимо делать профессионально. Начинающим бизнесменам помогут в этом специалисты компаний, изготовляющих наружные рекламоносители.