Если вашему «Опелю» потребуется всесторонняя помощь в Киеве, то обращайтесь в специализированное СТО «Опель-Мастер» (opel-master.com.ua). Монобрендовый сервисный центр располагает всем необходимым диагностическим оборудованием и современной ремонтной базой. В постоянном складском наличии имеются ходовые запчасти для распространенных моделей, а при необходимости поставка недостающих деталей может быть оперативно организована.
Помимо всего прочего, предприятие готово предложить оригинальные европейские запчасти, бывшие в употреблении. На родине они проходят всестороннее тестирование, поэтому имеют не менее 50% эксплуатационного ресурса. С учетом доступной стоимости и безупречного качества на украинском рынке эти детали пользуются устойчиво растущим спросом.
Еще раз напомним, если вас когда-нибудь по-настоящему заинтересует ремонт и разборка автомобилей Опель в столице, то ничего лучшего, чем упомянутое СТО по ремонту и разборке автомобилей Opel вы гарантированно не найдете. Обращайтесь.
Немного истории
Братья Опель начали производить автомобили собственной конструкции с 1902 года. Поражение Германии в Первой мировой войне и последующий за этим экономический кризис практически разорил их, но неожиданная финансовая помощь пришла из-за океана. Акции компании выкупил американский гигант «Дженерал Моторс» и дела пошли в гору.
Самой известной моделью «всех времен и народов» стал «Кадет» 1935 года, который был доступен в свободной продаже широким слоям населения. Он получил звание «народный автомобиль» задолго до того, как Фердинанд Порше представил свою бюджетную версию «KdF-Wagen», которая стоила в два с половиной раза дешевле. Нам она известна, как Фольксваген «Жук». Собственно, по-русски «Volkswagen» дословно переводится, как «народный автомобиль».
Довоенный Опель «Кадет» нам также прекрасно известен, но под именем «Москвич-400». В качестве репараций Советский Союз вывез завод из Бранденбурга вместе с документацией, оборудованием и инженерами. Машина была действительно очень удачной и по тем временам самой передовой. К примеру, на всех четырех колесах она имела гидравлические тормоза, а водитель располагал такими уникальными приборами, как датчик топлива в баке и датчик давления масла в системе.
Что касается современности, то новая «Инсигния» также идет на шаг впереди всей планеты.