Модельный ряд 500 довольно сильно вырос и в дополнение к стандартному горожанину и минивэну, также приобрел слегка внедорожный характер. Буква X в модели 500 означает увеличенную и чуть более боевую версию 500 L. Это результат повсеместных тенденций и вкусов покупателей, которым понравились всевозможные внедорожники.

Внешний вид Fiat 500 X

Сам кузов, конечно же, относится к семейству легендарного фиат. Модель 500 X - это «пятисотка» после большой дозы стероидов и месяцев интенсивных занятий в спортзале. Несмотря на то, что модель является более городской версией с обозначением «City Look», автомобиль выглядит довольно стойким для бездорожья. Более высокий кузов, рейлинги на крыше и большие колеса (с красивым дизайном, десятью спицами и размером 18 дюймов) усиливают позитивное визуальное впечатление и стремление к езде по бездорожью.

Контраст белого лака с черной крышей (мансардное окно) и элероном у заднего стекла делает Fiat 500 X привлекательным. Круглые брызговики, решетка и фонари хорошо сочетаются, хотя они не очень мужественны. А вот хрома многовато. Глядя на этот Fiat, вы просто чувствуете дух итальянского бренда.

Интерьер Fiat 500 X

Итальянцы любят искусство, поэтому в машине интересно, когда открываешь дверь. Темная и пухлая обивка (ни кожи, ни велюра) с оригинальной текстурой делает кресла очень удобными и приятными на ощупь (немного похоже на домашнюю мебель). Кроме того, в салоне 500 X много места, поэтому вы можете расслабиться и отправиться в путешествие. Это связано с почти 2,6-метровой колесной базой.

Руль также большой (даже слишком). В зависимости от выбранного режима движения работает очень легко или с заметным сопротивлением. Кроме того, в автомобиле недавно появились модные пластики с фактурой полированного алюминия.

Все кнопки и управление как бортовым компьютером, так и мультимедийной системой не доставляют никаких проблем. Отличилась работа рычага указателя поворота, при использовании которого иногда включались дальние фары.

Двигатель

40-литровый 1,4-литровый двигатель в меру подходит этому автомобилю. Он немного вялый (несмотря на максимальный крутящий момент 230 Нм) и медленно разгоняется даже на низких скоростях. К счастью, автомобиль оснащен режимами движения, которые меняются с помощью ручки, и особенно спортивным режимом, который улучшает положение дел. Последний режим вызвал более живую спецификацию работы двигателя и ужесточил работу рулевого управления. Авто и всепогодные режимы (у автомобиля нет привода на 4WD) сильно успокоили автомобиль. Что касается производительности, автомобиль разогнался до 190 км / ч и преодолел первую «сотню» менее чем за 10 секунд.

Прожорливая машина не заслуживает похвалы. В городе сожгла даже 11 литров бензина, а на трассе около 8. В сочетании с 48-литровым топливным баком пробег автомобиля кажется очень низким. Следовательно, дизельные варианты (с подобной или меньшей мощностью) являются гораздо лучшим решением. Альтернативой является еще более сильная версия этого 1,4-литрового двигателя, который имеет 170 л.с. и обеспечивает гораздо лучшие характеристики и ощущения от вождения.

Как работает Fiat 500 X?

Что касается поездки, Fiat 500 X можно назвать комфортным городским транспортом. Мягкие настройки подвески хорошо прошли все неровности дорог и обеспечили адекватный комфорт при движении (даже на худшей дороге).