Как оценить качество услуг, предлагаемых той или иной автомастерской? Что каждый автосервис должен предоставить клиенту? Подобные вопросы задают многие водители, особенно те, кто только начинает водить машину, или те, кто только недавно купил собственный автомобиль.
В поисках лучшей мастерской - первый шаг
Различные типы неисправностей могут случиться с каждым, даже самым опытным водителем. Когда вы понимаете, что, несмотря на всю вашу обеспокоенность состоянием автомобиля и безопасным вождением, по ряду причин потребуется ремонт, вы должны быстро найти автосервис, который будет отвечать нашим требованиям и быстро решит проблему. Даже если вам не требуется ремонт, посетить мастерскую придется даже в том случае, когда требуется диагностика кондиционера авто или, например, регулировка трансмиссии.
Если у вас нет друзей, которые могли бы порекомендовать надежные профессиональные услуги, лучшее решение - найти их в Интернете. Результаты поиска сами «фильтруются», например, в зависимости от того, больше ли вы заинтересованы в механике или автомобильной электрике, какой автосервис имеет положительные отзывы и т. д.
Свяжитесь по телефону
Когда вы выбрали мастерскую, которую хотели бы использовать, следует связаться с ней. На что обращать внимание при обращении к специалисту по телефону? Прежде всего, сможет ли он договориться с вами на конкретный день и конкретное время обслуживания. Также стоит с самого начала спросить, предоставляет ли служба своим клиентам соответствующие документы, связанные с ремонтом, включая, например, протокол, подтверждающий приемку транспортного средства и объем выполняемой услуги. Если нет, поблагодарите собеседника и продолжайте искать.
Посещение мастерской
Даже если вы определили, что автосервис заслуживает доверия и согласились встретиться, вы все равно должны быть бдительными - телефонный разговор, хотя и очень важный, это еще не все.
Прежде всего, помните, что механики должны сами проводить диагностику и информировать клиента о неисправности - даже если он знает, где проблема, что не так и т. д. Перед началом ремонта механик должен также оценить его и указать время, которое потребуется для его завершения. Эта информация должна быть включена в соответствующий протокол, который подписывается обеими сторонами - как механиком, так и заказчиком. Если вы не получите ее, следует принять во внимание возможность мошенничества. Если же все условия были приняты, и вы доверили машину определенной мастерской или механику, дополнительным преимуществом является возможность поддерживать постоянный контакт во время ремонта. Если вас интересует замена генератора цена такой работы будет примерно одинакова во всех мастерских, поэтому сосредоточьтесь на выборе лучшей.
Дополнительные преимущества профессиональных мастерских
На рынке, безусловно, есть много авторемонтных мастерских, где работают квалифицированные и честные механики. Поскольку качество предлагаемых ими услуг относительно схоже, они постоянно ищут новые способы привлечения клиентов. Это включает, например, предоставление постоянным клиентам скидок, бесплатных товаров или оказание мобильных услуг в области автомеханики. При выборе лучшей автомастерской, вы также должны учитывать эти преимущества.