В сложной экономической ситуации, в которой оказались украинские автовладельцы, практически единственным бюджетным вариантом сервисного облуживания машин остались только авторазборки. Наиболее привлекательной по ценам является польская разборка ауди, запчасти с которой поставляет популярный интернет-магазин automotive.org.ua. Территориально он находится в Ковеле, но оплаченные товары доставляются по всей Украине.
В плюсе огромная номенклатура деталей, узлов и механизмов для автомашин всех поколений, включая модели, которые выпускались еще в прошлом столетии. По европейским канонам производители обязаны снабжать вторичный рынок запчастями на протяжении целого десятилетия после прекращения конвейерной сборки модели. После этого найти оригинальный элемент становится проблематично. Хотя, под заказ может быть выпущена относительно небольшая партия. Ценники будут заоблачными.
О частном
Привлекательность автозапчастей из стран Евросоюза объясняется жесткими требованиями к эксплуатации транспортных средств, установленными на законодательном уровне. Независимо от фактических состояний они подлежат заменам либо по временным факторам, либо по пробегам. Техника может годами не эксплуатироваться, но при желании выехать из гаража придется заменить всю «просрочку». Даже ту, на которую, как у нас говорят, «даже мухи еще не садились».
Еще один аспект попадания практически новых деталей на вторичные рынки связан с особенностью страхования. Транспорт, побывавший в аварии, официально не страхуется, а ездить без полиса никто не станет. Выплаты компенсаций за причиненный ущерб способны разорить кого угодно. Проще избавиться от «железного коня», чем его реанимировать.
Общеизвестно, что в Европе не только условия эксплуатации автотранспорта способствуют его сохранности, но и сами авто конструктивно лучше на порядок тех версий, которые поставляются на постсоветское пространство. Дилерам приходиться учитывать покупательскую способность населения и его предпочтения. Дорогие комплектующие элементы меняются более доступными аналогами. По качеству они примерно одинаковы, но времена наработки на отказ искусственно уменьшены в целях снижения себестоимости.
Вот и получается, что доступные европейские запчасти, даже побывавшие в употреблении, способны отработать дольше китайских аналогов.