Лайтбоксы - это рекламный носитель, задачей которого является эстетическая презентация. Они набирают популярность в офисах и магазинах в качестве внутренней или наружной рекламы. Также они все чаще встречаются в частных квартирах. Использование лайтбоксов очень широко, а возможность изменения дизайна дает много возможностей для самовыражения. Отличным вариантом являются тканевые лайтбоксы https://www.cowboy-art.com.ua/services/akrilovye-light-box от компании Cowboy Art, выбрать и купить которые вы можете, перейдя по ссылке.
Так что же такое лайтбокс?
Это графика, напечатанная на специальном материале, освещенная снизу светодиодной матрицей. Равномерная подсветка призвана подчеркнуть элементы изображения, благодаря чему привлекает внимание прохожих. Лайтбоксы начинались как рекламный носитель, но со временем эволюционировали и стали эффективным элементом декора. Лайтбоксы можно использовать как отдельно стоящую или подвесную рекламу, так и двустороннюю. Лайтбоксы состоят из рамки, светодиодной матрицы, освещающей рекламную панель, и рекламной панели. Благодаря такому разнообразию вы можете легко заменить графику на панели, благодаря чему лайтбокс можно адаптировать к текущей коллекции в магазине или к заданному дизайну интерьера. Виды лайтбоксов:
- баннерные;
- световое меню;
- напольные световые панели;
- подвесные световые короба.
Возможности лайтбокса
Правильно подготовленные лайтбоксы - отличная альтернатива широкоформатной рекламе. Размер можно регулировать в зависимости от доступного пространства, благодаря чему они относительно легко заполняют свободное пространство. Некоторые магазины в галереях отказались от крупноформатной рекламы в пользу лайтбоксов, потому что тогда магазин кажется более прозрачным и аккуратным, что привлекает покупателей. Освещенные и неосвещенные лайтбоксы, устанавливаемые во все большем количестве магазинов, только подтверждают этот тезис.
Это хорошая инвестиция?
Этот вид рекламы получает все большее признание в магазинах, что можно считать успешным. Лайтбоксы постепенно становятся стандартом в магазинах в торговых центрах, и их эффективность сильно зависит от установленной графики. Перечисляя несколько преимуществ, стоит упомянуть простоту использования презентаторов. Сборка занимает мало времени, и вам не потребуется специализированное оборудование для замены графики. Еще одним преимуществом моделей с подсветкой является их конструкция. Презентеры изготовлены из стандартных алюминиевых профилей таким образом, что изображения на нем защищены от интенсивного искусственного и естественного света. Также стоит отметить удобочитаемость объявления. Кассетоны с подсветкой и без подсветки гарантируют подходящую рекламную площадь.
Типы лайтбоксов
В основе лайтбоксов лежит возможность точно адаптировать их под клиента. Это одна из причин, почему у них есть несколько разных основных форм, позволяющих идеально заполнить доступное пространство. Первое, базовое решение - закрепить на стене. Таким образом конструкция надежно крепится к стене, что обеспечивает долговечность конструкции и увеличивает долговечность самой графики. Следующее решение - односторонний отдельно стоящий или подвесной лайтбокс. Эти типы решений идеально подходят для торговых сайтов. Третий вариант - двусторонние, которые, как и односторонние, могут стоять или висеть. Двусторонний презентер означает, что графика будет с обеих сторон. Каждое из этих решений необходимо продумать и адаптировать к имеющемуся пространству. Односторонние и двусторонние решения предназначены для выставочных залов.