В последнее время за счет появления новых инструментов в рекламных источниках, стало легче выйти на контакт с целевой аудиторией и продать ей свой товар. Если пользователь провзаимодействовал с вашим сайтом, то можно запустить динамический ремаркетинг.
Что такое динамический ремаркетинг?
Это когда пользователю, уже совершившему какое-то действие на вашем сайте, показывается реклама продукта или услуги, которой интересовался потребитель. Именно персонализированность позволяет не только увеличить интерес пользователя, но и уменьшить срок принятия решения.
В привычном восприятии, рекламные кампании таргетируются на конкретных пользователей, с заданными параметрами. Ими могут быть: пол, возраст и другие данные. Обычная рекламная кампания показывает пользователю стандартной объявление.
Почему стоит применять ремаркетинг?
Бизнесу такое действие принесет выгоду. Обычная рекламная кампания и динамический ремаркетинг дают почти одинаковый уровень конверсии. А вот стоимость второго ниже, что и позволяет экономить бюджет.
Как понять, эффективен ли для вас будет динамический ремаркетинг, стоит ли применять инструмент в вашем бизнесе?
Найти отчет вы сможете зайдя “Конверсии-Многоканальные-Длина последовательности”. Если число конверсий, которые совершаются в первый день меньше 50%, то стоит задуматься о внедрении динамического ремаркетинга.
Но представьте: владелец Samsung ищет беспроводные наушники, а ему высвечивается реклама airpods. Именно поэтому динамический ремаркетинг нуждается в правильной настройке профессионалом.
С помощью такой кампании легко напомнить пользователю о брошенной корзине: очень часто пользователи при совершении покупок не доходят до этапа оплаты. В таком случае, им необходимо напоминание о товаре, который человек желал приобрести, но что-то его отвлекло.
Если у вас сложный товар, который требует долгих раздумий на принятие решения или же товар из сегмента люкс, то с помощью динамического ремаркетинга можно добиться ускорения покупки.
Вы сделали анализ конверсий и пришли к выводу, что вам необходимо применять динамический ремаркетинг.
С чего нужно начать?
Настройка такой кампании требует тщательной подготовки. На первом этапе внедряется код динамического ремаркетинга, а затем составляется фид. Товарный фид (YML- или XML-фид) - это перечень с информацией о товарах или услугах и всеми атрибутами в формате таблицы, включая цену, изображение, описание и особые характеристики. К примеру, крупные интернет-магазины имеют в своем ассортименте десятки, а то и сотни тысяч товаров. На такое количество нереально запустить таргетированную компанию вручную, проще автоматизировать процесс с помощью фида. В каком формате может быть документ? ХSL, XSLS, CVS, TLS являются допустимыми форматами.
Обязателен ли фид? Как мы уже упомянули выше, этот документ необходим. Он позволит:
- Проводить фильтрацию объявлений по разным параметрам;
- Если нужно внести корректировки в описание, то он позволит быстрее выполнить эту задачу;
- Объявление корректируется автоматически, при наличии или отсутствии тех, или иных товаров на складе.
Специалисты Turboweb помогут вам с настройкой динамического ремаркетинга https://turboweb.com.ua/tools/dynamic_remarketing/ . Он требует продвинутых знаний основных инструментов, без которых вы попросту потратите весь бюджет впустую. Мы берем в работу магазины на любой CMS-системе, настраиваем кампанию так, чтобы она принесла максимум прибыли.