Автомобиль в ходе эксплуатации изнашивается и больше всего это заметно по состоянию кузовных элементов. Буквально через пару месяцев езды по дорогам общественного пользования, передний бампер будет иссечен мелким гравием и фрагментами асфальта, оптика и капот покроются сеткой микроскопических царапин.
Чем все это обернется? Прежде всего быстрым снижением продажной цены на вторичном рынке, а кроме того, неприятно видеть свой ещё недавно новый автомобиль потертым и подуставшим. Как решить проблему преждевременного износа кузовных элементов?Продлеваем ресурс ЛКП кузовных элементов
Как уже было сказано, при эксплуатации машины первым делом страдает лакокрасочное покрытие. Последствия износа можно устранить перекраской, но это дорого, да и хлопотно. Есть ли другие возможности? Есть эффективный способ защиты ЛКП бампера и на результаты можно посмотреть тут https://stekautomotive.com.ua/bamper/. Впрочем, защиту лакокрасочного покрытия виниловой пленкой можно применить не только на бампере, но и на всем кузове, а о том, как это сделать правильно мы расскажем далее.
Что оклеивать
Для начала, определитесь с тем, что будете оклеивать. Как правило, оклеиваются детали, наиболее подверженные износу – бампер и капот. После того как определились с тем, что оклеивать, померяйте сколько пленки нужно и купите материал с запасом в 10% от посчитанного. Внимание если вы хотите сохранить первоначальный цвет кузовных элементов после оклейки рекомендуем покупать полностью прозрачную пленку. Все, можно приступать к работе.
Инструменты для оклейки
Для того, чтобы результат оклейки был долговечным и аккуратным, потребуется растворитель, пульверизатор с водным раствором моющего средства, микрофибра, ракель, линейка, острый нож, маникюрные ножницы, промышленный фен. Кроме того, потребуется хороший свет, чтобы сразу видеть все недостатки.
Оклеиваем
С кузовного элемента растворителем снимаем грязь и пыль. После того, как растворитель высохнет, смачиваем поверхность водным раствором из пульверизатора. Снимая подложку, приклеиваем пленку. Ракелем и микрофиброй выгоняем из-под пленки воздух и разглаживаем складки. На рельефных участках нагреваем пленку и разглаживаем ракелем. Остатки пленки по краям кузовного элемента аккуратно подрезаем.