Компания "R&K Agency" предлагает услуги по SEO продвижению сайтов.  SEO - это оптимизация сайтов для поисковых систем. Это действия, предпринимаемые для достижения самой высокой позиции сайта в органических результатах поиска по определенным ключевым словам. "R&K Agency" занимается поиском наиболее эффективного набора решений в отношении контента, кода страницы, входящих ссылок и других факторов, влияющих на рейтинг в поисковых системах. SEO увеличивает шанс успеха кампании в органических результатах. А заказать SEO оптимизацию вы можете, перейдя по ссылке.

Оптимизация контента, которая направлена на устранение таких явлений, как низкокачественный контент или его дублирование (копирование) на страницах, включает, например:

  • размещение уникальных статей, соответствующих теме страницы и насыщенных ключевыми словами;
  • расширение существующего контента или обновление его с помощью семантических ключевых слов;
  • выделение содержимого с использованием заголовков в соответствии с иерархией заголовков, маркеров, жирным шрифтом, подчеркиванием или курсивом;
  • построение меню страницы, содержимого сайта и других элементов.

Оптимизация кода и структуры сайта обеспечивает:

  • подготовку ресурса в соответствии со стандартами поисковых систем, определение руководящих принципов для создания страниц, чтобы они правильно отображались пользователям и были доступны на различных устройствах;
  • повышение скорости загрузки сайта за счет уменьшения объема кода, количества загружаемых файлов и оптимизации изображений;
  • предоставление возможности поисковым системам легче находить ваш сайт, используя, среди прочего, соответствующую иерархию заголовков (H1, H2, H3...), метатеги (заголовок, описание), удобные URL-адреса.

При оптимизации профиля входящих ссылок специалисты "R&K Agency" обращают внимание в основном на:

  • качественные параметры сайта и входящих ссылок (можно использовать показатели, предложенные Ahrefs или Majestic);
  • количество ссылок и доменов, с которых они происходят;
  • привязки ссылок - количество и соотношение между ссылками с привязками ключевых слов и другими типами привязок;
  • пропорции между ссылками dofollow и nofollow;
  • расположение ссылок и URL-адресов, на которые ведут ссылки на сайт.

Оптимизация сайта осуществляется в нескольких разных областях

Прежде всего, вносятся изменения в контент, видимый пользователям Интернета. Специалисты полагаются на правильное размещение ключевых слов, чтобы страница отображалась интересующимся пользователям в результатах поиска. Это может включать, например, изменение в структуре или размере контента. Во-вторых, действия по оптимизации предполагают изменения в коде сайта. Хотя он не оказывает прямого влияния на внешний вид страницы, но улучшает ее технические параметры и удобство использования. Последний компонент - это оптимизация профиля входящих ссылок, то есть всех ссылок, ведущих на наш сайт из внешних источников. Обычно это делается на основе анализа деятельности конкурентов.

Позиционирование веб-сайта, в свою очередь, представляет собой процесс, который состоит из всех действий (включая упомянутую выше оптимизацию), позволяющих ресурсу достичь наилучшего (то есть самого высокого и стабильного) положения в поисковых системах после ввода определенной фразы. Это сильно зависит от оптимизации, благодаря которой можно настроить контент, ссылки и другие элементы веб-сайта таким образом, чтобы он был наиболее видимым для роботов поисковых систем.