Многие спрашивают, обесшумка авто Киев цена в TransWey – адекватная или завышенная? «Правильная» шумоизоляция автомобиля, позволяющая добиться максимального эффекта, не может быть дешевой по определению. К сожалению, большинство сервисов используют самую простую схему: проклеивают металл тонким вибродемпфером, а поверху наносят Сплен. Постукивания и поскрипывания удаляются Маделином либо Битопластом.

Распространенная ошибка заключается в тотальном использовании Сплена для шумоизоляции, поскольку он относится к звукоизоляторам, а не к звукопоглотителям. Внутри машины, действительно, становится относительно тише, но можно добиться гораздо лучшего эффекта. Все познается в сравнении. Когда люди получают машину из TransWey, то кричат «Вау!» (естественно, с национальными языковыми особенностями). Заодно отметим, что компания работает исключительно с микроавтобусами Рено Кенго, Фиат Дукато, Мерседес Спринтер и другими.

Коротко о главном

«Правильная» шумоизоляция начинается с выбора материалов для решения некой конкретной задачи, поставленной заказчиком. Технически точно в качестве звукопоглотителя использовать Акцент либо Битопласт, которые на самом деле являются «шумкой», а Сплен – это хороший утеплитель.

Если нужно, чтобы внутри фургона было комфортно при низких температурах окружающей среды, то теплоизолятор наклеивают поверх звукопоглотителя, а не сразу по вибродемпфирующему материалу. Толщина «пирога» зачастую достигает 20…30мм: демпфер - 3мм, поглотитель – 10…20мм и утеплитель 4…8мм. При таком раскладе могут появиться сложности с приведением салона в исходное состояние, но станет ощутимо тише и теплее.

Поголовное использование утеплителя объясняется его ценовой доступностью: 4-миллиметровый Сплен намного дешевле 5-миллиметрового Битопласта и 10-миллиметрового Акцента. Получается, что фургон можно сделать долларов за 300. Когда говорят, что придется заплатить 500…600, многие начинают думать – оно мне надо? Что называется, «хозяин – барин». Ему решать, какие материалы использовать, и какой эффект получить в конце.