Ничто не вечно, а уж электроника и бытовая техника подавно. Чаще всего клиенты обращаются в сервисный центр "Fullcartridge" с просьбой заправить картридж. Но случаются и поломки. Ремонт принтеров позняки от лица компании "Fullcartridge" предлагают быстрый и качественный.

Перед подачей заявки на ремонт принтера подготовьте следующую информацию :

  • тип, модель, производитель принтера (необязательно серийный номер);
  • подробное описание неисправности;
  • тип используемых материалов;
  • есть ли на устройство гарантия производителя.

Затем обратитесь в сервисный центр. Консультант примет заказ и отправит подтверждение уведомления по электронной почте, назначит дату получения оборудования или визита сервисного техника.

После доставки оборудования в сервис и диагностики неисправности вы получите экспертное заключение с подробной оценкой услуги и информацией о предполагаемом сроке ремонта. После одобрения представленной экспертизы приступаем к ремонту. После завершения ремонта вы будете проинформированы об окончании обслуживания и узнаете дату, когда можно забрать принтер самостоятельно или доставки пост-сервисного оборудования.

Важная информация

Получение оборудования - перед сдачей оборудования предоставьте сотруднику сервисной службы подробную информацию о повреждениях и, если возможно, подготовьте тестовые распечатки. Принтер должен поставляться с полным комплектом расходных материалов, а в случае струйных принтеров - с блоком питания.

Служба поддержки клиентов - в случае обслуживания в вашем помещении подготовьте позицию следующим образом: устойчивый стол или письменный стол необходимо убрать и надлежащим образом защитить от грязи, а также предоставить прямой доступ к электрической сети и соответствующее освещение. Сервисный техник может попросить доступ к проточной воде для очистки компонентов устройства. При ремонте могут использоваться химические препараты с сильным запахом, поэтому рекомендуем изолировать рабочее место сервисного техника или тщательно проветрить помещения после завершения сервисного ремонта. Если нет возможности отремонтировать устройство у пользователя или стенд не подготовлен должным образом, устройство будет доставлено в сервис.

Если температура наружного воздуха ниже 5 градусов C, не подключайте оборудование, полученное из ремонта, в течение как минимум 1 часа или пока оно не достигнет комнатной температуры.

Подписание протокола приемки оборудования равносильно его физической приемке, а в случае обслуживания на месте - подтверждением правильно выполненного обслуживания. Основанием для рекламации являются исправные сервисные пломбы.