Сегодня это компания №1 среди всех отечественных производителей тактического снаряжения, одежды и обуви для активных людей, причем происходит активное продвижение в направлении импорта. А ведь украинский бренд M-Tac насчитывает всего лишь 4 года истории.
Что это? Удачный маркетинг и хорошая реклама? Или все же, отменное качество, среди широкого спектра товаров? Попробуем разобраться в этих вопросах, в особенности, действительно ли украинский бренд может конкурировать с западными зубрами производящими тактическую экипировку?
M-Tac – восхождение звезды
Задолго до 2014 года (даты основания бренда M-Tac) в стране были производители тактического снаряжения, экипировки, одежды и военной формы. Но спрос был очень ограниченным. Это можно объяснить несколькими факторами.
- Узкая направленность – различные бронежилеты, подсумки или тактические ремни покупались разве что силовиками.
- Отсутствие приемлемых для гражданского рынка образцов одежды и обуви.
- Невозможность конкурировать с западными брендами.
Именно этими моментами и воспользовалась компания M-Tac в 2014 году. Потребителям были предложены целые линейки различных товаров. Во-первых, спецснаряжение: современные бронежилеты, плитоноски, разгрузки. Которые имели модульную систему креплений по натовским стандартам. Во-вторых, военная форма в камуфляжных расцветках типа Multicam или A-Tacs, превосходящих устаревший «дубок». А главное, появились товары для гражданского потребления – тактическая одежда и обувь, имеющие унифицированное назначение (то есть и для службы, и для повседневного ношения, и для туризма с путешествиями).
Это был прорыв, ведь до этого момента доминировали лишь западные образцы, которые, в сравнении с товарами M-Tac, стоили в два-три раза больше
M-Tac – триумф на армейском рынке
К сожалению, 2014-й год стал не только датой основания украинского бренда, но и ознаменовался началом боевых действий, которые и показали не состоятельность государственного обеспечения армии. В это время компания стала обеспечивать бойцов ВСУ и добровольческих батальонов различными видами снаряжения, начиная с защитных элементов экипировки, и заканчивая нательным бельем.
Естественно при таких вынужденных испытаниях, в товары от бренда M-Tac вносились изменения по просьбе бойцов. Поэтому последующие генерации снаряжения становились все лучше, удобней и практичней.
Сегодня компания предлагает широкий спектр именно военного снаряжения: чехлы для бронежилетов, тактические пояса и подсумки, ремни, военную форму и прочие. Главное, что вся продукция прочная, изготовлена с качественных материалов, и стоит дешевле, если сравнивать ее аналоги от западных ведущих производителей, например таких как, 5.11, Condor, Mil-Tec и других.
Победа M-Tac на гражданском рынке
Реальным достижением компании M-Tac среди брендов стало предложение широкого спектра товаров для гражданских лиц. Стиль милитари и кэжуал в нашей стране стал набирать все большую популярность, а вот недорогих, качественных образцов тактической одежды либо обуви практически не было.
Товары от M-Tac заполнили эту нишу. Сегодня можно вполне достойно одеться по сезону, не переплачивая за те же бренды Condor или 5.11. Штаны, кроссовки с ботинками, футболки, куртки все это можно купить от украинского производителя. Качество и дизайн всего гардероба не уступает западным компаниям, а цена просто порадует.
Кроме того, есть широкая номенклатура товаров для активного отдыха: туристическая посуда, газовые горелки, карематы, сидушки, фонари, часы, список продолжать можно очень долго.
Конечно, остается большой процент любителей западного производителя, но большинство потребителей по достоинству оценили товары отечественного бренда. Прочная и красивая одежда, удобная обувь, разнообразие курток, все это сделало компанию ведущей в стране. И сегодня она продолжает развиваться, расширяя сортамент продукции, наращивая объемы и предлагая новые генерации снаряжения, одежды и обуви для всех слоев населения.