По сути, реклама - это повышение осведомленности , создание более глубокого интереса к продукту и поощрение потребителей к желанию совершить покупку и, в конечном итоге, к действию. Бренды сами по себе или с помощью рекламных агентств по-разному нацелены на аудиторию в определенных точках воронки для достижения своих стратегических целей. Например, если неизвестный бренд запускает новый продукт, люди должны быть осведомлены как о бренде, так и о продукте. Возможно, бренду потребуется зарекомендовать себя с помощью кампании по повышению осведомленности. Это позволяет инструмент Display & Video 360 от компании "MixDigital", которая является лидером среди рекламных агентств в Украине.

Области осведомленности и интереса, находящиеся на вершине воронки, не нуждаются в таком внимании, как области принятия решений и действий, аспекты «нисходящей воронки» кампании для хорошо известного и любимого бренда.

Осведомленность связана с широким рыночным потенциалом

Интерес относится к несколько более узкой группе людей, которые являются потенциальными клиентами. Желание - это еще меньшая группа людей, которые являются реальными потенциальными клиентами, и в момент действия воронка сужается там, где находятся реальные клиенты. Цель состоит в том, чтобы протолкнуть через воронку как можно больше людей и определить уровень интереса к данному подмножеству рынка.

Еще один способ думать об этом - как о пути, который идет потенциальный покупатель, также известном как путь потребителя. Во-первых, покупатель должен быть осведомлен о бренде и его продуктах. Затем они могут заинтересоваться конкретным продуктом, когда узнают больше о его функциях. Им нужно перейти от интереса к желанию продукта, если они собираются совершить покупку. В конечном итоге, с точки зрения рекламодателя, цель состоит не только в том, чтобы побудить потребителя к покупке продукта, но и воодушевить его на защиту бренда. Это не сложно концептуально, если привлечь digital рекламное агентство MixDigital.. Идея состоит в том, чтобы двигать людей прямыми шагами к желаемому поведению, однако в основе потребительских решений лежат сложные процессы познания и убеждения.

Потребительское поведение так же непредсказуемо, как и другие формы человеческого поведения

Есть также этические проблемы

Если продукт или услуга окажутся вредными, рекламодатели и специалисты по связям с общественностью должны решить, прекратят ли они продвижение бренда и когда. Реклама является достаточно сложной задачей, когда продукты не вызывают этических дилемм. Продвижение вредных продуктов может нанести вред обществу, профессии и личности. Таким образом, мир потребительской рекламы в СМИ сложнее, чем кажется воронка, хотя это важная стратегическая модель в отрасли. Этот текст призван представить две другие рекламные концепции или теории: основное правило семи и эффект от третьего лица.