К чему приводит довольно быстрый рост производства разной продукции? К сожалению, к определенным трудностям. Многие отмечают, что сложнее становится вести учет товаров, их перемещение между складскими помещениями.
Следовательно, практически невозможно контролировать всю продукцию на любом этапе. А это, как вы понимаете, часто в итоге приводит к кражам. Огромную роль играет учет наименований, их идентификация. Да и про интеграцию в бухгалтерские программы не стоит забывать.
Как справиться с проблемой? Решено было использовать столь удобный инструмент, как штрих-код. Его начали наносить на все товарные позиции.
Мобильный сканер способен считать такой код, когда принимается товар или перевозится. Информация при этом остается в терминалах. Правда, данный метод имеет определенные недостатки. К примеру, риск того, что этикетка повредится, очень высок. Вот почему распознать продукцию порой непросто.
Наклеенные штрих-коды могут:
- отклеиваться
- рваться
- затираться
А ведь любой предприниматель хочет, чтобы риски были минимальными. Вот почему все чаще применяется RFID-технология. Планируете узнать больше о ней? Тогда ознакомьтесь с той информацией, которая представлена в разделе https://supremo.com.ua/rfid-resheniia/. Поверьте, данные сведения стоят потраченного времени.
Благодаря данной технологии каждый предприниматель способен создать почти идеальную систему, если речь заходит об учете, перемещении продукции. За счет использования RFID значительно сокращаются финансовые затраты, а еще удается сокращать людские ресурсы.
У бизнесменов появляется возможность для контроля любого этапа передвижения товарных позиций. Все начинается с приобретения сырья, а завершается реализацией уже готовой продукции. Самое главное – это купить соответствующие метки, а также считыватели.
Есть несколько причин, почему такая технология так активно используется. Пожалуй, основное преимущество – это долговечность. RFID-метки непросто будет повредить. Вот почему данный инструмент часто применяется, когда нужно держать под контролем огромный объем товаров.