Имея свой бизнес, интернет-площадку, любой предприниматель задумывается о ее развитии, привлечении клиентов. Ведь это прибыль, к которой стремится каждый бизнесмен. Если не прилагать усилий, не пользоваться возможностями современного мира, интернет-технологиями, то более «продвинутые» конкуренты быстро переманят на свою сторону клиентов.
Но кроме обычной рекламы в интернет-площадках зачастую предлагается посмотреть рекламный ролик. Съемка рекламных роликов довольно увлекательный процесс, самостоятельно смонтировать качественное видео не получиться, поэтому предлагается помощь специалистов. Режиссеры, видео-операторы создадут уникальный ролик, который привлечет внимание посетителей площадки.
Особенности работы
Чтобы снимать ролики нужно иметь соответствующие навыки. Наверняка, это понятно каждому человеку. Кроме опыта, потребуется техника. Ведь именно она захватывает те самые моменты, которые становятся ключевыми. От камеры, освещения зависит многое. Ролик можно снять на улице, в фотостудии, используя для этого соответствующий реквизит, актеров. Даже подобрав все необходимое. Нужно иметь четкий сценарий, что снимать, что говорить, на что акцентировать внимание зрителей.
В видеоролике рекламного характера важно все. Ведь человек просматривает его с целью получения конкретной информации. Поэтому то, что он видит, слышит должно соответствовать желанием. Как правило, перед съемками, проводится анализ ситуации на рынке. Выясняются желания покупателей, что они хотят видеть от продукта, чего боятся, о чем мечтают. Важно в ролике отразить все сразу.
Как правило, рекламный ролик длится всего несколько минут – 2 или 3. За это время нужно успеть, ответить на все вопросы, снять страхи и убедить потенциального покупателя, что именно ваш продукт/услуга лучше других и почему следует обращаться в вашу компанию. Не нужно путать рекламный ролик с любительской видеосъемкой. Вы можете снять любое кино, считая это рекламой, но ключевое значение отдается все же, словам.
Правильно подобранный слоган, вовремя вставленная фраза привлекает внимание посетителя. Даже если человек просто зашел на страницу, у него пока нет надобности или желания что-то приобретать, возможно, это потребуется завтра. Креативное слова, красивая картинка привлечет внимание, и завтра… покупатель вспомнит об этом ролике.