У украинских электромотоциклов MyBro, появившихся на рынке буквально пару лет назад сразу несколько фишек. Во-первых, внешне выглядят точь-в-точь, как ультрасовременные байки японской «большой четверки» производителей даже в мельчайших деталях. Во-вторых – разгоняются до 150км/час и имеют запас хода до 100км при максимальной нагрузке в 300кг. И, наконец, в-третьих – для управления не нужны водительские права, поскольку мощность движка всего 3кВт. Опа-ча! Модельный ряд, цены и прочие детали вот здесь https://mybro.com.ua/. Кликай по ссылке, бро.

О главном

Речь идет о модульных электрических байках, которые смогут апгрейдить под свои предпочтения даже «ботаники». Концепция предусматривает форсирование и замену всех узлов. Например, классическое мотор-колесо можно заменить на движок центрального расположения, как у оригинального мотоцикла. Литий-ионные аккумуляторы свободно меняются на гелиевые батареи, тем самым корректируя скорость и запас хода. В настоящее время подобная унификация актуальна и для электромобилей. Отечественные разработчики идут в ногу с веяниями времени.

Благодаря применению высокотехнологичных материалов и революционной схемы обмотки им удалось довести КПД электродвигателя до ранее недостижимого уровня в 90%. Литий-ионные батареи обладают высокой энергетической емкостью, минимальным саморазрядом, многоуровневой системой тестирования и широким температурным диапазоном −20…+60 градусов. Два этих фактора в совокупности обеспечивают не только уникальную дальность хода на одной зарядке батареи, но и ее колоссальный эксплуатационный ресурс. Что касается электромотоциклов MyBro в целом, то производитель дает гарантию на 50тыс. километров пробега.

В настоящее время линейка состоит из десяти концептуально разных моделей, глядя на которую возникают абсолютно разные ассоциации: от ретро типа «Минск» до суперкрутого гоночного «Кавасаки». Одной из целей разработчиков было достижение максимальной внешней идентичности с самыми популярными и желанными моделями мирового рынка. Надо признать, что им это удалось на 100%.