На первый год пребывания ребенка в школе выпадают, пожалуй, самые серьезные испытания. Меняется режим дня, да что там, весь уклад жизни малыша. Ведь большинство учебных заведений - объекты, работающие четко по графику, точнее, по звонку. Не все дети могут быстро и спокойно адаптироваться к новым условиям. Многие при этом испытывают определенные трудности. Кроме того, стоит задача овладеть целым набором совершенно новых навыков и умений.

Среди таковых наибольшие сложности у большинства возникают с письмом. Этот трудоемкий процесс требует способности к сосредоточению, умения управлять собственной деятельностью. Воспользовавшись ссылкой: https://evahappyma.com.ua/ru/gotuj-sany-vlitku-trenuyemo-ruku-dlya-pysma/, можно более подробно узнать о методах подготовки малыша к занятиям письмом.

Своим опытом на блоге делятся участницы клуба «Щаслива мама». Стать его членом можно, пройдя весьма простую процедуру регистрации на сайте.

Ручная умелость

Облегчить будущему школьнику процесс овладения письмом помогут простые, но очень увлекательные занятия лепкой, конструированием. Неплохим вариантом является создание всевозможных поделок. Столь занятная форма игры поможет ребенку интересно провести время, заполучив, при этом, развитие важнейшего навыка – мелкой моторики.

Кроме этого у детей вырабатывается глазомер, умение довести до конца начатое дело, аккуратность. Немаловажными приобретениями при систематических занятиях будут совершенствование и выработка внимания.

Графическая ориентация

Отнюдь не с пеленок появляется у крохи способность размещать на листе бумаги изображение четко по клеточкам, линейкам, справа, слева. Развитию ориентации способствуют следующие увлекательные занятия:

  • рисование;
  • раскрашивание;
  • штриховка.

На помощь приходят специально разработанные пособия. Хорошим подспорьем являются книжечки-раскраски. Любимые герои мультфильмов, сказок оживают, благодаря старательным попыткам малыша разукрасить мир с помощью всех цветов радуги.

Взрослым важно помнить при этом, что надо подготовить руку ребенка к письму, а не научить его писать. Поэтому следует обязательно обращать внимание на то, как малыш держит карандаш или ручку. И главное – работа не должна утомлять, напротив, вызывать интерес и желание учиться, открывать, покорять новые жизненные «вершины».