Кроссовер Citroen C3 Aircross

Citroen пока не имеет конкурентов для французских небольших кроссоверов.

C3 Aircross основан на супермини C3, он имеет более длинную колесную базу, чем у C4 Cactus. Также имеет  только передний привод, но его можно приобрести с пакетом всесезонных шин для контроля сцепления и системами помощи водителю, чтобы лучше держаться на скользкой дороге.

Aircross производится на заводе Opel в Испании. Таким образом, Vauxhall Crossland X - это то же самое, что и Aircross внизу, с теми же двигателями. Но дизайн очень разный, и почти нет общего распределительного устройства.

Чтобы расширить линейку кроссоверов, Cıtroen решил дать ему особое имя: Aircross. Он использовался для нескольких автомобилей, и C3 Aircross был одним из них. C3 Aircross был кроссовером на той же платформе, что и супер-мини C3. Это был прямой конкурент Renault Captur, лидера рынка в своем сегменте. Он также был заменой C3 Picasso. Поскольку тренд минивэнов умер, нет необходимости продолжать эту модель.

Снаружи C3 Aircross отличался поразительным видом с большим бампером, в который были закрыты фары. Воздухозаборники от фартука были обнаружены как в решетке радиатора, так и в салоне. Для усиления «внедорожных» характеристик автомобиль оснастили черными накладками на колесных арках. Он был доступен с рейлингами контрастного цвета.

Внутри C3 Aircross выглядел иначе, чем большинство автомобилей, представленных на рынке. В приборной панели перед передним пассажиром была полка. Некоторые детали вентиляционных отверстий напоминали форму передней решетки, а на центральной стойке был установлен информационно-развлекательный дисплей. Выглядело так, будто он был установлен на вторичном рынке, но это было оригинальное оборудование.

Комбинация приборов имела два циферблата в квадратных корпусах. Сзади было место для двух взрослых. У третьего будет ограниченное пространство. Багажник был достаточно большим, чтобы вместить несколько сложенных велосипедов.

Для моторного отсека Citroen предлагал дизельный и бензиновый агрегаты с разной мощностью. За исключением базовой модели, все они были с турбонаддувом. Стандартная трансмиссия была 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая была в списке опций для выбранных двигателей.