В настоящее время метрополитен является лидером в области пассажирских перевозок. Ежедневно этим видом транспорта пользуется порядка 75 процентов киевлян и гостей столицы. Причем продолжительность поездки в метро может быть самой разной. Рекламные агентства используют площадку для продвижения товаров и услуг.
Довольно часто мелькает перед глазами пассажиров реклама в метро Киев. Особенность передвижения метро в том, что пассажиры длительное время находятся под землей, в закрытом пространстве. Некоторые из пассажиров, чтобы как-то занять свободное время читают, кто-то рассматривает вывески. Яркая, броская реклама - эффективный двигатель бизнеса. Не удивительно что на всех станциях метрополитена и вагонах метро присутствуют рекламные вывески.
Конкурентные преимущества
Предприниматели сразу оценят все преимущества рекламы в метро. К конкурентным достоинствам можно отнести:
- широкий охват - пассажирами метро являются люди разного возраста, интересов, профессиональной деятельности. Из миллионов пассажиров найдется сотня или тысяча, которая обязательно заинтересуется рекламным предложением;
- возможность установить рекламу разного вида - в метро она установлена в вестибюле, размещена в вагонах, имеется на станциях;
- территориальную привязку - метрополитен, это километры разных дорог. Соответственно можно не только расширить территорию рекламной кампании, но и сделать привязку к конкретному месту.
Также следует выделить низкие расходы на рекламу, быструю окупаемость. Люди ежедневно ездят по один и тем же маршрутам дом-работа и обратно. Возможно у некоторых нет времени на получения новой информации, и о выходе конкретного продукта они узнают по рекламе в метро.
Конечно, подобная реклама имеет некоторые недостатки. К примеру, не стоит размещать в метро рекламу об открытии элитного дорогого бутика. Как правило, обеспеченные люди не пользуются услугами метрополитена, поэтому эту рекламу они не увидят. Еще один минус - это не защищенность. Объявление может сорвать любой прохожий, тем самым нарушив правило продвижения. Но это мелочи, по сравнению с тем, что может реклама в метро.