О том, что сейчас при помощи грамотной и направленной рекламы можно добиться показательных результатов в развитии собственного бизнеса, не известно только ленивым. И в этом отношении реклама услуг салона красоты уверенно выступает в качестве показательного примера.
Что и говорить, а индустрия красоты в настоящий момент стремительно развивается, что буквально обязывает всех владельцев салонов красоты грамотно подойти к вопросам рекламирования своего бизнеса. Понятное дело, что это не только существенно расширит клиентскую базу, но и поможет выдержать действительно серьезную конкуренцию.
С чего стоит начинать?
Понятное дело, что с ориентирования на пожелания своих клиентов. Соответственно, изначально необходимо определиться, на какую же именно категорию клиентов ориентирована деятельность салона красоты. Причем, в этом отношении необходимо учитывать мнение реальных посетителей, а не только предпочтения мастеров. Как показывает практика, определившись с этим моментом, можно приступать к разработке эффективных маркетинговых решений.
Ключевые сегменты:
- Эконом. Речь идет о посетителях, в первую очередь обращающих внимание на стоимость услуг. Как ни парадоксально, но качество работы мастера здесь не играет особой роли. Вот и получается, что при желании привлечь клиентов эконом-сегмента стоит подумать о проведении разного рода акций или же разработке программ лояльности.
- Бизнес. Это люди, прежде всего ценящие свое время. Они готовы заплатить больше за услуги салонов красоты, но при этом они явно не готовы ждать. Четкое планирование своего времени – вот отличительная особенность клиентов бизнес-сегмента. Поэтому, привлечение здесь будет особенно эффективным, если изначально уделить внимание пунктуальности и высокой скорости работы мастера.
- Премиум. Как правило, к этой категории можно отнести всех медийных личностей, а также тех, кого в первую очередь интересует статус заведения. Они любят к себе повышенное внимание и очень не любят, если по ряду объективных причин, приходится подстраиваться. Поэтому, при желании привлечь клиентов премимум-сегмента, стоит уделить особое внимание особенным условиям обслуживания, что напрямую зависит от правильно подобранного персонала.
Одним словом, правильная по всем параметрам реклама салона красоты – это прямой шаг к развитию бизнеса и, как вариант, увеличению прибыли в целом.